Животный страх стать №1

страхи в инфобизнесе

В выпуске:

  • Почему никто не хочет учиться у посредственности?
  • Первые шаги создания авторитета.
  • Как обмануть свой страх критики?
  • [Видео] Она боялась назвать себя «№1», но преодолела страх и заработала миллион уже во время обучения.

Страшно! Страшно! Страшно! Сказать: «Я номер 1»

— Твой продукт надо назвать «Как сделать салон красоты №1 в своем городе»;

— Нет, Антон. Я так не могу. Мы, владельцы салонов, знаем друг друга. И как я вдруг скажу, что я «№1 в городе»? Что они подумают?

Через полгода Лена заработала первый 1 000 000 рублей на обучении владельцев салонов красоты.
Ее продукт назывался «Салон красоты номер один – в своем городе».
В интервью и отзыве она мне рассказала, как страшно было принять идею «Я №1», и как в итоге это сильно помогло привлекать клиентов.

Никто не хочет учиться у посредственности

Ученику важно видеть в учителе авторитет.
Без этого ученик:

  • не решится заплатить деньги;
  • не будет доверять, выполнять задания и получать результаты;
  • не порекомендует друзьям.

Если ты слишком «скромничаешь» и не доносишь свои сильные стороны, не удивляйся, что у тебя не покупают.
Скромность вредна в продажах!

страхи в инфобизнесе

Первые шаги по созданию авторитета

1. Для начала перестань себя и свои результаты обесценивать:

  • «мне неудобно хвастаться»;
  • «я не знаю, что про себя рассказать»;
  • «они должны сами понять, что я им полезен».

2. Выпиши список результатов и промежуточных успехов.
Своих и клиентов.

3. Собери отзывы или интервью с теми, кому ты помог.
Или пусть друг возьмет у тебя интервью о твоих успехах.

4. Используй найденные факты своих достижений везде:
в постах в соцсети, на вебинарах, в письмах, на страничке об авторе, на продуктовых страничках. Везде, где зритель сталкивается с тобой, он должен слышать эти истории.

5. Если ступор и не можешь вспомнить успехов:
начни каждый день выделять один главный успех дня (свой или ученика). Каждый день пиши заметку в соцсети об этом успехе.
Через 1-2 месяца подписчики начнут относиться к тебе, как к авторитету.
Если не готов – иди в продюсеры. Других хвалить легче.

С этими и другими страхами и вредными убеждениями мы работаем на Факультете Инфобизнеса.

Как договориться со своим страхом

В чем-то нужно объявить себя лучшим.
Но если страшно столкнуться с возражениями «нет, ты не лучший!» можно использовать фразы, которые доносят авторитет, но при этом с ними сложно поспорить:

  • «Антон Ельницкий — один из лучших специалистов по интернет-маркетингу в Рунете». Нет борьбы за первенство. Никому «достоинство» не прищемили. А кто эти лучшие? Неизвестно, никто не проверял. А зритель запоминает: Ельницкий — лучший.
  • «Антон Ельницкий — возможно, единственный в инфобизнесе, кто ТАК заморачивается с результатами студентов». Возможно, есть кто-то еще, но мы его не знаем. А то, что у Ельницкого можно получить результат здесь и сейчас – понятно.

Есть и другие варианты элегантного позиционирования, но лучше сформируем твое личное уникальное позиционирование. Давай сделаем это на Факультете Инфобизнеса.

[Видео] Она боялась назвать себя «№1», но преодолела страх и заработала миллион уже во время обучения

Елена Сапогова
Было:

  • владела одним салоном красоты;
  • в инфобизнесе и техвопросах — полный ноль.

Стало:

  • 1 000 000 рублей в инфобизнесе с нуля во время обучения;
  • начала строить сеть салонов красоты.

Успех Елены Сапоговой

выскажите свое мнение


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар