Узкая ниша в инфобизнесе – рискни и продавай

«У меня узкая, не очень подходящая для онлайн ниша — плетение косичек.
Хочу создать инфобизнес,
но боюсь, что не найду клиентов в онлайн….»,
поделилась с нами переживаниями Марина*
(* в итоге она создала свою школу и заработала в Интернете сотни тысяч рублей).

Не знаешь, как продавать редкий продукт?
Боишься не найти клиентов в онлайн?
Что сильнее: страх или желание создать прибыльный инфобизнес?

В редкой нише можно заработать миллион и больше. Студенты Факультета ИнфоБизнеса это доказали.

Хоть подология или китайский язык — твоя тема (у нас есть реальные примеры успеха).

В этом выпуске:

  • Находим клиентов онлайн на раз-два!
  • Обратная связь: вопросы клиенту для продвижения инфобизнеса;
  • [видео] Опыт студентки Интернет Университета с редкой нишей – как преодолеть трудности и заработать миллион?

АУ!!! КЛИЕНТЫ!?!

Когда ты сделал вывод, что продукт не продать онлайн?
Мы видим, что чаще это происходит после провального вебинара.
НО.
Проблема не в продукте.
Проблема — в методе продажи.

На вебинаре хорошо продается массовый продукт.
Для РЕДКОГО есть другие результативные способы.

Смотри способы онлайн-продажи в узкой нише:

  1. Бесплатные консультации
    Продавай пакеты тренингов, консультаций, либо коучинг.Нет клиентской базы?
    Собери ее через платную рекламу, сервис KursBesplatno или соц.сети.
    С каждым потенциальным клиентом проводи бесплатную консультацию, выясняй проблему и продавай решение через свои продукты.

 

События с вау-эффектом
Создавай мероприятия, флешмобы, марафоны.
Там можно продать редкий продукт.
Не хочешь выступать сам?
Подключи спикеров, которые сделают это за тебя.

 

Выпускница Интернет Университета Светлана Чернышева, имея редкую нишу «Улучшение зрения», организовывала флешмобы и привлекала клиентов:
«На флешмобах люди за 2 недели улучшали зрение. Это реально работает».
Во время и после обучения на Факультете Инфобизнеса Светлана Чернышева заработала больше миллиона!

 

У тебя узкая ниша?
Находишься в поиске клиентов?

Приходи на Факультет Инфобизнеса,
где помогут выстроить грамотный инфобизнес и заработать миллион!

 

  1. Партнерская база
    Найди партнеров и продавай с их помощью.

 

  1. Рассылка писем
    «Вот собрал клиентов, сейчас отправлю одно продающее письмо и готово! От клиентов отбоя не будет!»
    Увы, так это не работает.
    Нужна цепочка писем и грамотная подача.

 

  1. Соц.сети
    Группы в соц.сетях –база подписки и ресурс для роста продаж.
    Публикуй информацию о платных продуктах, мероприятиях, вебинарах – клиенты сами будут тебя находить!

 

  1. Видеокурсы
    Какие видеокурсы считаются крутыми?
    Те, что профессионально записаны, смонтированы, сделаны со сценаристами и содержат анимационные эффекты.
    Создай видеокурс и набирай просмотры!

Используй YouTube как ресурс для сбора клиентов на подписку:

  • Выложи короткое полезное видео
  • Внутри или под видео сделай ссылку на подписку типа: «Хочешь узнать больше – скачай книгу» и т.д.
  • После скачивания клиентом книги настрой небольшую серию писем, которая ведет к вашему продукту
  • Продай редкий продукт

Хочешь продавать редкий продукт в Интернете?
Зарабатывать на этом миллионы?

Приходи на Факультет Инфобизнеса,
где в твоем успехе заинтересована целая команда профессионалов!

ВЫСТРАИВАЕМ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ

Что еще нужно учесть при продаже редкого продукта?
Обратную связь!
5 пунктов, по которым собираем обратную связь:

  1. Нужна ли услуга клиентам сейчас?
  2. В этом ли формате они хотят получить услугу?
  3. Готовы ли они заплатить?
  4. Готовы ли клиенты в эти сроки участвовать в тренинге?
  5. Готовы ли они доверять тебе в этом вопросе?

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ И СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ

Елена Леонтьева пришла в Интернет Университет
с редкой нишей в инфобизнесе
«Трудности зачатия и подготовка к легким родам».
Но эта тема помогла ей заработать больше миллиона рублей и сделать счастливыми многих женщин.
Смотри видео интервью.
Зарабатывай миллионы.

выскажите свое мнение


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар