Три причины, по которым ваша онлайн-школа может быть провальной

Есть базовые вещи, из-за которых онлайн-школа никогда не начнёт работать на “автомате”. К ним относится бесконечное откладывание старта, неправильное отношение и отсутствие энергии. Обсудим каждый из этих пунктов детальнее.

Причина №1. “Потом”

Причина “Потом” — это постоянное откладывание запуска онлайн- школы, когда человек не решается наконец-то принять взвешенное решение. Годами люди мечтают начать свой бизнес, упуская возможности. Это обширная тема, и на ней я подробно останавливался в прошлых статьях, поэтому двигаемся дальше.

Причина №2. “Проблемы с начальством”

Даже если вы начали создание онлайн-школы, появляются новые проблемы. Одна из них — вы становитесь своим начальником. А если и сотрудник, и начальник безотственны — это провал. Всё рушится, потому что “компания” из одного человека работает спустя рукава. Вы не уделяете достаточно внимания своему бизнесу, не понимаете, что этим нужно заниматься как полноценной работой каждый день.

Или вы попросту некомпетентны — например, не проводите должный анализ целевой аудитории. Вы сами решаете, чего хотят клиенты, но постоянно “бьёте мимо”. Делаете лишь то, что считаете нужным и боитесь узнать у потенциальных учеников напрямую, что им интересно. По-хорошему, это неадекватность. 

Представим, что мамы в декрете ищут, как заработать денег онлайн. Для них главное — возможность удалённого заработка, чтобы быть дома с детьми. А вы предлагаете стать гидом, то есть, водить туристов по родному городу. С одной стороны — работа интересная и высокооплачиваемая. С другой — совсем не то, что ищет целевая аудитория. Такой вариант, скорее, её только расстроит.

Другой момент — неумение рассказать о нужной людям услуге так, чтобы вас поняли. Вы используете слишком много терминов, говорите об инструментах, а не о результатах, которые получат люди. И последние, в принципе, слушают вас, но не понимают, что вы предлагаете и какая им от этого польза. Даже суперпродукт, если несочно о нём рассказать, будет неинтересен. Хорошая новость в том, что это навык и его можно развивать. Кстати, что мы и делаем в «Интернет Университете».

Ещё одна ошибка любителя — неумение вообще определять целевую аудиторию. Нельзя предлагать курс по вышиванию автолюбителям. Нужно

научиться находить свою целевую аудиторию. Понимать, где именно она “тусит”, и как привлечь её максимально дешево.

Следующая проблема, которая может перечеркивать продажи, – это отсутствие продаж. Забавно, но факт. Например, вы начинаете бесплатно людей обучать, решать их проблемы и т.д., но вы не продаете, потому что боитесь, избегаете реальных продаж. Это тоже решаемо. У нас в «Интернет Университете» есть тренировки и по продажам, и по общению, и по взаимодействию с аудиторией.

Причина №3. “Мало энергии”

Следующая весомая причина провала онлайн-школы — отсутствие энергии. Вы стараетесь уделять внимание своему детищу, но садитесь и понимаете, что у вас нет энергии. Результат попросту не проявляется в должной мере.

Если вы себя с кровати по утрам еле поднимаете или замечаете за собой, что после 15 минут труда падаете от усталости — это точно про вас. Так выглядит базовая причина того, почему у человека ничего не получается. 

Допустим, вы говорите: “О’кей, я уже сегодня стартую (пойду обучаться в «Интернет Университет»), поэтому автоматически начинаю строить онлайн-школу. Энергии у меня вагон, я хорошо питаюсь, гуляю, дышу свежим воздухом, пью витамины, занимаюсь физической нагрузкой. Я стабильно каждый день уделяю внимание своему обучающему курсу”. 

Что тогда? Остаётся ожидать славы.

В заключение

Напоследок дам важную рекомендацию — не бойтесь общаться с людьми. Например, прошел вебинар, кто-то из зрителей выставил счет, кто-то не выставил. Не поленитесь, прозвоните всех, спросите, понравился ли им вебинар, хотят ли они обучаться. Выполните продающие действия! 

К таковым относится ведение продающих консультаций (очень полезно на начальных этапах, мы этому, кстати, обучаем), вебинаров, написание и размещение статей, запуск рекламы.

Делайте это всё, и у вас будут продажи, а значит — прибыльная онлайн-школа. Грамотным продающим действиям мы обучаем в «Интернет Университете».

У нас вы получаете максимум знаний за минимум времени + полезные инструменты. Стоит ли оно того? Однозначно, да!
инфобизнес с нуля

выскажите свое мнение
Интересные темы:


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
 Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар