Типовые шаблоны лендингов
В выпуске:
- Кому выгодны типовые шаблоны лендингов?
- Что работает лучше типовых шаблонов?
Кому выгодны типовые шаблоны лендингов?
«Шаблон лендинга для химчистки», «лендинг автосервиса», «лендинг доставки пиццы». Эти и тысячи запросов по другим типам бизнеса задают Яндексу каждый месяц.
Начинающие предприниматели прошли популярные курсы по быстрому запуску бизнеса и ищут шаблон под свой бизнес.
Казалось бы: возьми готовый шаблон, подставь свои контакты и продавай! Что может быть проще?
Вот только в реальности миллионеров, сделавших состояние применив «типовые шаблоны» нету.
Зато дизайнеры, воспользовавшись ажиотажем, делают хорошие деньги на продаже шаблонов. Дело нехитрое. Структура одна. Меняй картинки, меняй заголовки, и вот, у тебя уже разные лендинги под сотни бизнесов.
А «лох» идет и покорно платит, в иллюзии, что покупает ту самую «машинку для печатания денег».
Здравый смысл: «машинку печатающую деньги» никогда не продадут — самому пригодится
Если лендинг действительно хорошо конвертирует, компания будет всячески скрывать эту информацию, чтобы конкуренты не скопировали. И уж точно никогда не будет продавать его за копейки.
Зачем продавать действительно продающий шаблон за 2, 3, даже 10 тысяч рублей, если пустив на него трафик, можно зарабатывать столько и гораздо больше каждый день?
Запомните: Никто и никогда вам не продаст задешево готовую печатающую деньги машинку. Продавцы (коммерсанты) не идиоты.
Кто-то попробует возразить:
Он просто дизайнер и не хочет заниматься «геморроем продаж продукта, доставкой», поэтому он продает просто лендинг.
Но здравый смысл не уговоришь:
Если лендинг действительно круто продает, находишь на фрилансе подрядчика и платишь копейку за настройку рекламы.
Потом полученные лиды продаешь за дорого компании, которая предоставляет продукт и остро нуждается в клиентах. Вуаля! Деньги в кассе!
Но если продавец лендинга так не делает, значит он боится рисковать деньгами. Почему?
Потому, что добиться продаж и высокой конверсии от лендинга — это целая наука, много практики и работы.
Продавцу шаблонов такие риски ни к чему. Ему проще нарисовать «муляжей, имитаций» лендингов и продать их «вдохновленным новичкам».
Итог такой сделки известен заранее
Покупатель сначала теряет деньги на покупку лендинга, а потом деньги на рекламу которую он направляет на этот лендинг.
Как действительно построить машинку генерирующую деньги на основе лендингов, ты можешь узнать и проработать на практике в течение месяца ежедневных упражнений в курсе «Лендинг-магнит».
Что работает лучше типовых шаблонов?
Если что-то копировать, то копировать нужно не «шаблоны», а лендинги реально работающих бизнесов. Тех, кто долго на рынке и регулярно вкладывает деньги в рекламу.
Если они долго тратят на рекламу, значит, эта реклама приносит доход. Искать такие лендинги нужно не со словом «шаблон», а изображая запрос клиента, «доставка пиццы», например.
Лендинг – это верхушка айсберга
Хороший продающий лендинг часто содержит уникальные вещи которые вы не можете скопировать:
- регалии компании или главного лица;
- отзывы реальных людей;
- многолетняя история и репутация;
- особые параметры товара или услуги;
- удачно выбранное местоположение;
- скорость доставки;
- скорость и качество работы менеджера на телефоне;
- но самое главное – стратегию, которая стоит дальше за лендингом.
Лендинг – очень важный элемент
Это ворота, через которые клиенты заходят в вашу систему продаж. Если лендинг слабый, ворота закрыты и клиенты не входят. Но если они вошли, дальше должна работать система.
И вот эту часть, если ты не разбираешься в стратегиях продаж, ты потеряешь, как бы точно ни копировал. А потеря стратегии – потеря денег.
Важно!
Построению стратегий на основе лендингов ты можешь научиться на нашем практикуме «Лендинг-Магнит».
Ты не только разработаешь несколько вариантов высококонверсионных лендингов, но и будешь знать как на основе них выстроить систему продаж, как их встроить в существующую систему, и как усилить существующую систему.