Типовые шаблоны лендингов

Типовые шаблоны лендингов

В выпуске:

  • Кому выгодны типовые шаблоны лендингов?
  • Что работает лучше типовых шаблонов?

Кому выгодны типовые шаблоны лендингов?

«Шаблон лендинга для химчистки», «лендинг автосервиса», «лендинг доставки пиццы». Эти и тысячи запросов по другим типам бизнеса задают Яндексу каждый месяц.

Начинающие предприниматели прошли популярные курсы по быстрому запуску бизнеса и ищут шаблон под свой бизнес.

Казалось бы: возьми готовый шаблон, подставь свои контакты и продавай! Что может быть проще?

Вот только в реальности миллионеров, сделавших состояние применив «типовые шаблоны» нету.

Зато дизайнеры, воспользовавшись ажиотажем, делают хорошие деньги на продаже шаблонов. Дело нехитрое. Структура одна. Меняй картинки, меняй заголовки, и вот, у тебя уже разные лендинги под сотни бизнесов.

А «лох» идет и покорно платит, в иллюзии, что покупает ту самую «машинку для печатания денег».

Здравый смысл: «машинку печатающую деньги» никогда не продадут — самому пригодится

Если лендинг действительно хорошо конвертирует, компания будет всячески скрывать эту информацию, чтобы конкуренты не скопировали. И уж точно никогда не будет продавать его за копейки.

Зачем продавать действительно продающий шаблон за 2, 3, даже 10 тысяч рублей, если пустив на него трафик, можно зарабатывать столько и гораздо больше каждый день?

Запомните: Никто и никогда вам не продаст задешево готовую печатающую деньги машинку. Продавцы (коммерсанты) не идиоты.

Кто-то попробует возразить:

Он просто дизайнер и не хочет заниматься «геморроем продаж продукта, доставкой», поэтому он продает просто лендинг.

Но здравый смысл не уговоришь:

Если лендинг действительно круто продает, находишь на фрилансе подрядчика и платишь копейку за настройку рекламы.

Потом полученные лиды продаешь за дорого компании, которая предоставляет продукт и остро нуждается в клиентах. Вуаля! Деньги в кассе!

Но если продавец лендинга так не делает, значит он боится рисковать деньгами. Почему?

Потому, что добиться продаж и высокой конверсии от лендинга — это целая наука, много практики и работы.

Продавцу шаблонов такие риски ни к чему. Ему проще нарисовать «муляжей, имитаций» лендингов и продать их «вдохновленным новичкам».

Итог такой сделки известен заранее

Покупатель сначала теряет деньги на покупку лендинга, а потом деньги на рекламу которую он направляет на этот лендинг.

Как действительно построить машинку генерирующую деньги на основе лендингов, ты можешь узнать и проработать на практике в течение месяца ежедневных упражнений в курсе «Лендинг-магнит».

Что работает лучше типовых шаблонов?

Если что-то копировать, то копировать нужно не «шаблоны», а лендинги реально работающих бизнесов. Тех, кто долго на рынке и регулярно вкладывает деньги в рекламу.

Если они долго тратят на рекламу, значит, эта реклама приносит доход. Искать такие лендинги нужно не со словом «шаблон», а изображая запрос клиента, «доставка пиццы», например.

Лендинг – это верхушка айсберга

Хороший продающий лендинг часто содержит уникальные вещи которые вы не можете скопировать:

  • регалии компании или главного лица;
  • отзывы реальных людей;
  • многолетняя история и репутация;
  • особые параметры товара или услуги;
  • удачно выбранное местоположение;
  • скорость доставки;
  • скорость и качество работы менеджера на телефоне;
  • но самое главное – стратегию, которая стоит дальше за лендингом.

Лендинг – очень важный элемент

Это ворота, через которые клиенты заходят в вашу систему продаж. Если лендинг слабый, ворота закрыты и клиенты не входят. Но если они вошли, дальше должна работать система.

И вот эту часть, если ты не разбираешься в стратегиях продаж, ты потеряешь, как бы точно ни копировал. А потеря стратегии – потеря денег.

Важно!

Построению стратегий на основе лендингов ты можешь научиться на нашем практикуме «Лендинг-Магнит».

Ты не только разработаешь несколько вариантов высококонверсионных лендингов, но и будешь знать как на основе них выстроить систему продаж, как их встроить в существующую систему, и как усилить существующую систему.

выскажите свое мнение