Список хороших подрядчиков

подрядчики в инфобизнесе

В выпуске:

  • Наш список рекомендованных подрядчиков – польза и вред.
  • [Видео] 2-я попытка, Золотая Каска и 2 000 000 руб. на обучении продаже недвижимости.

Вопрос читателя:

«Хочу учиться на Факультете Инфобизнеса. Даете ли вы базу исполнителей, чтобы быстро, качественно и без проблем
решать чужими руками возникающие задачи по
лендингам, дизайну, программированию и пр.?»

Хороший вопрос, решил ответить публично:
С одной стороны – да. Есть рекомендованные подрядчики мной, коучами. Другие наши студенты могут поделиться своими подрядчиками.

Но… Почему нельзя полагаться на списки хороших подрядчиков?

1. Хорошие подрядчики начинают срывать сроки,
как только начинаешь их рекомендовать. Их заваливают заказами.
Умный подрядчик просто откажет, скажет, что загружен на 4 недели вперед.
Другой возьмет с тебя деньги, и будет «динамить» эти 4 недели.
Сама идея «качественно и без проблем» рушится, как только начинаешь делиться такими списками с десятками потенциальных заказчиков.

2. Хорошие подрядчики становятся «не по карману».
Подрядчик, к которому выстроилась очередь клиентов, начинает брать в 2-5 раз дороже. Это превращает его из «хорошего» в «неадекватно дорогого».

3. Хороший подрядчик для одной ниши может быть плохим для другой.
Копирайтер, который хорошо пишет для эзотерики, отвратительно напишет для бизнеса. И наоборот. Дизайнеры тоже склонны к определенному стилю и привязке к нише.
Если вы этого не понимаете, то будете ругаться на того, кто вам посоветовал подрядчика, считая, что вам «подсунули плохого».

4. Разные темпераменты и манера общения.
Например, верстальщика, который мне нравится по качеству, не любят мои маркетологи за манеру общения. Для меня он хороший. Для них – плохой.

5. Результат на 80% зависит от того, как вы управляете подрядчиком.
Если ты не научишься управлять — самый хороший подрядчик будет выдавать тебе не то, что ты ожидаешь. Ты будешь винить его и считать плохим.

6. Хороший подрядчик часто занят.
Если у тебя горят сроки, придется искать новых, кто свободен сейчас. Для этого лучше держать несколько наработанных хороших вариантов.

Тебе нужен «свой хороший подрядчик»

  • Тот, с кем ты сойдешься по характеру и выстроишь комфортные деловые отношения.
  • Тот, кто будет с удовольствием работать с материалами твоей ниши, будет понимать, что тебе нравится/что не нравится.
  • Тот, кто будет доступным по цене для твоего уровня дохода.

Да, есть рекомендации подрядчиков от коучей, от студентов.
Но реальную СВОБОДУ в теме подрядчиков даст только наработка своего навыка поиска, отбора, переговоров по цене, постановки задач, контроля/корректировок.

список подрядчиков в инфобизнесе

Когда у тебя появится навык быстрого подбора и работы с подрядчиками:

  • ты больше не будешь зависеть от списков;
  • не будешь привязан к рабочему графику и настроению подрядчика;
  • на каждый вид работ у тебя будет несколько СВОИХ наработанных подрядчиков, с которыми вы понимаете друг друга с полуслова.

Хочешь получить список подрядчиков от нас и коллег студентов?
Хочешь научиться реально ценному — навыку подбора подрядчиков?
Смотри нашу программу обучения.
Приходи.
Зарабатывай.

[Видео] 2-я попытка, Золотая Каска и 2 000 000 рублей в нише недвижимости

Виталий Шалаев проходил обучение у нас 2 раза.
В первый раз дошел до 260 000 рублей,
Во второй раз — до 2 000 000 рублей.
Ниша: продажа недвижимости.

Интервью с Виталием Шалаевым

выскажите свое мнение


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар