Сколько стоит лендинг?

Сколько стоит лендинг

В выпуске:

  • Из чего складывается цена лендинга?
  • Как минимизировать цену, если заказываешь лендинг.
  • Как максимизировать прибыль, если делаешь лендинг на заказ.
  • Смысловая часть – самая прибыльная часть.

Из чего складывается цена лендинга?

Если ты заказываешь лендинг, цену выгодно минимизировать.

Если ты делаешь лендинг на заказ, цену выгодно максимизировать.

И то и другое возможно, если понимать из чего складывается цена:

  1. Создание прототипа: от 3000 до 150.000 рублей.
  2. Дизайн: от 1000 до 15 000 рублей.
  3. Верстка: 500-3000 рублей.
  4. Программирование: 500-2000 рублей.

Самые дешевые – технические работы.
Где есть стандарты и есть определенность, что правильно, а что нет.

Чем больше творческая составляющая, тем сложнее оценить, что правильно, а что нет. А следовательно, такие работы гораздо дороже.

Самая дорогая часть — это смысловая часть, прототип.

Прототип — это структурированный текст, который вобрал в себя: идею, стратегию продажи, высококонверсионное обещание, алгоритм убеждения.

Как минимизировать цену, если
заказываешь лендинг?

Возьми на себя смысловую часть.

Для этого не нужно становиться дизайнером, верстальщиком или программистом.

Достаточно текстового редактора (Ворд подойдет) и мозгов.

В этом случае останется оплатить дизайн + верстку + программирование.

Что составит от 2000 рублей до 20.000 рублей

А если делать на конструкторе, то меньше 2000 рублей.

Побочная выгода

Когда ты берешь контроль смысловой части (прототипа) на себя, ты не только экономишь десятки тысяч рублей, ты берешь контроль в свои руки.

Веб-студия, подрядчик никогда не возьмут ответственность за конверсию.

А если они не отвечают, ты не отвечаешь – то у лендинга не будет хозяина. Он будет как беспризорное дитя, никому не нужный, с низкой конверсией, приносящий убытки.

Кстати, в практикуме «Лендинг-магнит» мы учим грамотно заказывать все эти работы.

Как максимизировать прибыль, если
делаешь лендинг на заказ?

Возьми смысловую часть на себя, и объясни заказчику, что это ключевая часть, от которой зависит будущее его денег.

Кто делает смысловую часть, тот решает судьбу будущих миллионов.

Эта работа не может стоить дешево.

Если ты сумеешь эту мысль донести до клиента, и сможешь сделать результативный лендинг, ты будешь зарабатывать больше других подрядчиков или маркетологов. Гораздо больше.

Смысловая часть – самая прибыльная часть

Как видишь, не важно продаешь ты, или покупаешь лендинг.

В любом случае, если ты берешь смысловую часть на себя, ты выигрываешь — как разово в деньгах, так и стратегически.

Больше контроля, больше конверсия, больше прибыли, лучше репутация как специалиста.

Потрать всего месяц, чтобы прокачать как следует этот навык на практикуме «Лендинг-магнит».

Полученный опыт тебе будет служить всю оставшуюся жизнь.

А ты — благодарить этот день за то, что принял правильное решение.

10 статей, которые изменят ваше понимание лендингов

В ближайших 10 письмах я расскажу про самые коварные ошибки и заблуждения, о которые разбиваются мечты тех, кто мечтает делать высококонверсионные лендинги.

Если вам мало просто чтения, если вы хотите, как можно скорее получить результат:

  • сделать лендинг, генерирующий тысячи клиентов для вашего бизнеса;
  • или стать высокооплачиваемым маркетологом, способным создавать маркетинговые машины в интернете;

то регистрируйтесь на наш практикум до результата «Страница захвата».

выскажите свое мнение