Сергей Зацепа

Ниша: Продвижение на Youtube

  • Живет: Россия
  • Результат: Продал на 2,4 млн рублей домашнее задание проработанное в группе «Эксперт» тренинга Менеджер социальных сетей
Сергей Зацепа

Антон: Всем привет. С вами Сергей Зацепа…

Сергей: И Антон Ельницкий.

Антон: Сегодня я хочу взять небольшое интервью у Сергея и чтобы он рассказал вам, как ему удалось продать одно из домашних заданий в тренинге «Менеджер социальных сетей» на 2,4 миллиона рублей. Серёж, расскажи, пожалуйста, предысторию, откуда вообще взялся вот этот клиент, которому ты продал на 2,4 миллиона.

Сергей: Ну, как, возможно, некоторые, те, кто смотрит этот ролик, знают, у меня есть видеостудия, которая существует уже два года и которая делает самые разнообразные видео, как для крупных клиентов, так и для не очень крупных. И вот как-то раз ко мне обратился клиент, который хотел делать ролики для кабельного телевидения по продаже бижутерии, что, собственно говоря, мы для него делаем, будем делать и будем делать дальше. И в какой-то момент он предложил…

Антон: А какой средний чек, сколько он хотел денег отдать за эти ролики?

Сергей: Ну там контракт сразу шел на серию роликов. Порядка 200 тысяч рублей в месяц. Поэтому не будем размазывать по роликам, пусть будет за серию. Порядка 200 там, может быть, 250 тысяч рублей за месяц.

Антон: То есть ты увеличил, в результате ты увеличил чек больше, чем в 10 раз?

Сергей: Ну в пересчете на месяц примерно в три раза.

Антон: Ну, в пересчете на бюджет, на деньги?

Сергей: Ну, опять же, в пересчете на полгода примерно в три раза, потому что у нас как бы бюджетные социальные сети, он…

Антон: А, то есть он 200 тысяч хотел каждый месяц получить?

Сергей: Конечно.

Антон: Ну, слушай, ну тогда это маленький результат. Может быть, мы зря тебе дали iPhone-то?

Сергей: Ну, можно iPad тогда, да.

Антон: А может, надо забрать? Ну ладно, давай рассказывай дальше.

Сергей: Вот, и соответственно этот клиент предложил рекламировать его сайт на кабельном телевидении, потому что он хотел тоже сделать продажи и через сайт. И тут я понял, что пора продавать. И в этот момент соответственно я как раз проходил тренинг «Менеджер социальных сетей», я сказал, что давайте мы вам напишем лучше концепцию, как вам продавать через интернет, и полностью возьмем на себя интернет-рекламу вашего сайта. И соответственно он сказал, что, конечно, давай, только единственное, тебе нужно будет защитить это предложение перед моим партнером и перед девушкой, которая делает наш сайт, потому что она является альтернативным подрядчиком на выполнение этого рода услуг. Ну, мы сделали предложение на озвученную Антоном сумму, которая была разбита следующим образом. Первая фаза была относительно небольшой и позволяла заработать от 4 до 8 раз больше, чем вложенные деньги. Из них финансировалась вторая фаза ну и т.д. по раскручивающейся спирали. Вот и именно благодаря этому, а не тому предложению, которое сделали наши конкуренты, где соответственно было, что вы платите столько-то денег, сказать, что получите, то получите, мы и выиграли, собственно говоря, такой вот мини-тендер и стали подрядчиком на интернет-рекламу для этого клиента. В настоящее время мы делаем ролики, которые многие из вас скоро увидят на кабельных каналах. Вот, ну а также, так сказать, вы увидите нашу рекламу в интернете.

Антон: Хорошо. А вот помнишь, там был блок «Практик» и блок «Эксперт»? Как ты думаешь, если бы просто вот ты ходил на блок «Практик», смог бы ты сделать такой результат или вот «Эксперт» это супер, Антон супер и поэтому 2,4 миллиона?

Сергей: Ну, тебе как ответить честно или, так сказать, не очень?

Антон: Давай по-честному.

Сергей: Ну, по-честному я думаю, что вот лично я бы, наверное, смог бы, но для большинства других людей это было бы более ценным подспорьем. Потому что как бы ты помог в мое предложение довнести фишечки, которые мы будем реализовывать. Но оно бы продалось, потому что основную канву я уже получил и у меня был достаточно высокий старт. Вот, но для многих других, кто начинали с более нижней позиции, это было бы просто необходимо. То есть им надо было бы более сильно тянуть наверх. У меня, когда я разбирал вот это домашнее задание, в принципе предложение было уже готово. Благодаря тебе мы некоторые конкурсы мы, так сказать, в него привнесли, которых в нем не было. Ну, некоторые другие идеи, но база уже вся была.

Антон: А как, кстати, клиентам понравились вот эти… мы там придумали…

Сергей: Продукт часа, например.

Антон: Ну да, спецпредложение. Ну вот эти вот активности в социальных сетях, что мы генерировали на домашним задании, как им?

Сергей: Скажу честно, самое главное, что позволило продать, – это вот идея, так сказать, что мы отвечаем за результат. Это основополагающее. Но чтобы, так сказать, вот такое не просто сказать, а взять на себя такую ответственность, для этого нужно реально врубиться, как это работает. И вот в этом большое спасибо Антону. Вот. А это уже детали реализации. Да, но именно они, вот знание этих деталей и позволяет как бы потом за результат ответить. Потому что вы в глубине вещи понимаете, что мы платим сюда столько, привлекаем этих, этих, этих людей, получаем такой-то результат, и продаем его заказчику, но несколько дороже. Ну а «несколько» зависит в разных случаях от 10% до сотен процентов.

Антон: В общем, как видите, на самом деле всё просто и результаты, в общем-то, всего в три раза, значит, я думаю, можно было, если на 2,4, то можно было и на 10 продать. Так что всё просто, вот так вот щелкается. Приходите в тренинг «Менеджер социальных сетей» или сами фигачьте и будут результаты вот как у Сергея.

Сергей: Ну, касательно того, чтобы продать на 10, никто же не сказал, что после того, как мы выполним контракт на 2,4 миллиона рублей, всё и закончится. Мы, очевидно, рассчитываем, что будет следующий контракт и на большую сумму. Но просто его пока нет. А когда будет, тогда и будет. Именно об этом мы обязательно расскажем в следующих сериях.

Антон: Ну, это кейс. Надо скорее еще таких крупных клиентов, потому что бизнес не устойчив, если строится на одном клиенте. То есть надо скорее еще.

Сергей: Но надо, опять же, понимать, что для нашего бизнеса реклама в социальных медиа – это стартап, это новое направление. Поэтому в данном случае этот кейс – вообще отлично. Потому что мы крепко стоим на ногах как видеостудия и как видеобизнес мы от этого клиента ну никак не зависим, вот, и поэтому это отлично. И сейчас наша задача – откатать с ними эти новые технологии и потом наших многих других клиентов тоже сконверсировать на это. Обеспечиваем полностью.

Антон: Круто. Чего и вам желаем. Всем пока.

Сергей: Всем пока.

Другие истории:
выскажите свое мнение
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар