Простейшая воронка продаж

Простейшая воронка продаж

В выпуске:

  • Простая воронка продаж против продвинутой
  • Моя простейшая схема интернет-продаж на миллион в месяц
  • 2 потенциальные ловушки «мнимой простоты»

Простая воронка продаж против продвинутой

Сегодня расскажу о простейшей воронке продаж.
Она проста до безобразия и приносит хороший доход.

Когда я внедрил ее в нашем бизнесе, она быстро (за полгода) начала приносить компании более миллиона рублей каждый месяц.

Теперь продажи всех новых продуктов я запускаю по этой простой схеме.

Вы могли видеть в интернете видео с демонстрацией «продвинутой» (сложной) многоуровневой воронки продаж.

20-50 блоков и все связаны между собой по хитрому алгоритму.

Эксперты любят такими картинками впечатлить новичков. Новички пугаются, чувствуют свою ничтожность и в их головах поселяется идея, что успех к ним придет только если они реализуют такой вот «космолет».

Я против того, чтобы даже показывать такие «ужасы» новичкам.

Почему? В мозгу новичка поселяется опасная идея, что ему нужна «сложная» воронка продаж.

Он пробует ее реализовать, но ни опыта ни настойчивости, ни понимания механизмов маркетинга ему не хватает.

В итоге 99% случаев – это брошенная на полпути работа и отсутствие продаж.

Я за простые схемы. Очень простые. Схемы, которые работают безотказно, как автомат Калашникова.

Я сам в своем бизнесе все новые продукты запускаю только по такой простой схеме.

Хотите сложную схему? Ок, постройте сначала простую, которая будет генерировать доход, а потом постепенно ее усложняйте.

Но не наоборот.

Моя простейшая схема интернет-продаж
на миллион в месяц

В самом упрощенном виде моя воронка продаж выглядит так:

  1. Страница захвата
  2. 10 автоматических продающих писем
  3. Страница с формой заказа продукта, на которую ссылка в каждом письме
  4. 2 менеджера по продажам на обработке заявок

Воронка продаж на миллион в месяц

И эта воронка в узкой нише быстро вышла на миллион рублей продаж в месяц!

Главный секрет здесь – это страница захвата.

Она должна давать максимальную конверсию, чтобы в воронку попало как можно больше потенциальных клиентов.

Дальше, письмами и звонками вы можете им продавать и месяц, и год и два. Пока они не купят или не отпишутся.

Т.е. один раз захватив контакт, в дальнейшем вы доносите рекламное сообщение для клиентов снова и снова почти бесплатно. Не платя за каждый клик, как это происходит, если бы мы работали только с покупным трафиком и не захватывали контакт.

2 потенциальные ловушки мнимой простоты

Моя схема очень проста. И именно из-за этой простоты вас ждет 2 подвоха:

  1. Вы посчитаете ее слишком простой и пройдете мимо, в поисках чего-то более «сакрального» и сложного
  2. Вы попробуете сделать «наспех» и страница захвата не даст хорошую конверсию, трафик не пойдет внутрь воронки и не будет продаж. А вы будете думать, что схема не работает.

Чтобы все получилось, нужно сконцентрироваться только на создании страницы захвата, добиться от нее, чтобы от 20 до 80% посетителей страницы оставляли контакты.

И только после этого можно переходить к созданию остальных элементов.

Эта страница настолько важна, что я посвятил ей отдельный курс-практикум.

30 дней(!) непрерывной работы над одной страницей захвата.

Для тех, кто еще не терял деньги в интернет-маркетинге, это кажется безумием.

Но поверьте мне, лучше один раз научиться и потом всю жизнь использовать этот навык, чем сделать за пару дней, потерять деньги и надолго разочароваться в интернет-продажах.

Я не обещаю вам, что будет быстро и будет легко, но я обещаю, что если вы пройдете этот путь, у вас изменится мышление и вырастут результаты.

выскажите свое мнение