Сказка про продюсера мечты

«Антон, посоветуй продюсера! Чтоб он меня продвигал, клиентов приводил, а я только обучал и деньги в банк мешками носил!», — просят меня будущие инфобизнесмены. Отвечаю.

В этом выпуске:

  • кому довериться – рекламщику или продюсеру?
  • ищем того, кто заставит бизнес приносить деньги;
  • как стать желанной добычей для сильного продюсера;
  • [видео] о функциях и ограничениях продюсера, трудностях выбора специалиста и их преодолении.

Реклама vs продюсирование

«Хочу продюсера, чтоб круто меня рекламировал»,
— просите задумчиво. И можете разочароваться.

Специалист по рекламе – тактик, который придумывает и
реализует кампании для узнаваемости, привлечения внимания.
Нанимает его владелец бизнеса. Согласует рекламу владелец бизнеса.

Несет ответственность за потраченные впустую деньги или прибыль от рекламы владелец бизнеса.

Пример:

Пришел товарищ N в агентство.
Заказал рекламу «чтоб мимо никто не прошел!».
А люди принесли после такого «вау-эффекта» деньги в кафе?…

Если хотите так, найдите через кадровые агентства рекламщика
и отвечайте за результат.

Кто принесет сверхдоход?

«Нет, Антон, мне нужен человек, который будет за доход отвечать головой!», — говорите уверенно. Тогда нужен продюсер.
Он знает, что продавать, кому, как, где, за сколько и что будет в итоге.
Он заставит бизнес приносить деньги. Он стратег.

Но, тогда это вы работаете на него, а не он на вас.
Потому что он отвечает за доход, управляет процессами
и становится настоящим владельцем бизнеса.

А тогда велик риск, что получится как у Вовки в
тридевятом царстве. Он тоже хотел, чтоб всё за него делали.

продюсер инфобизнеса

И если ему захочется найти другого эксперта, вы останетесь без бизнеса.

Если хотите просто работать экспертом, обучать людей, найдите подходящую компанию и трудитесь за зарплату.

А если хотите работать на себя и получать сверхдоход, становитесь для себя продюсером. Тогда и заработаете сверхдоход.

Посмотреть план превращения в продюсера

Когда продюсер — верный выбор

«Вот у Паши Воли есть продюсер! Чем я хуже?», — восклицаете удивленно. Не хуже. Лучше!

Но давайте посмотрим, когда можно расслабиться и довериться продюсеру:

  1. Вы медийная личность. Алла Пугачева или Паша Воля.
    Без вашего участия, лица никаких продаж не будет.
    Продюсер без вас не заработает и будет верен, как голодный пес.
  2. Вы ведете Инстаграмм, Ютуб-канал и т.п. с миллионной аудиторией.
    Люди – ценный актив. Ваша аудитория становится гарантом заработка.
  3. Вы продаете уникальную услугу. Например, вы Ванга.
    Консультируете правителей государств. Без вас бизнес умрет.
    В этой ситуации продюсер поможет, решит организационные и рекламные вопросы, снимет с вас нагрузку.

Если перечисленное не про вас, дорога одна – учиться продюсировать себя.

Записаться на обучение,
чтобы упаковать свои знания и навыки
и заработать миллион

Сколько ждать продюсера

«Ну… Антон, мне так не охота разбираться с маркетингом…
Я эксперт, хочу только обучать», — продолжаете мечтать.

Давайте посмотрим статистику по рынку. Экспертов, которые могут продавать свои услуги и на этом зарабатывать — 100 000 человек. Продюсеров, которые гарантированно выстроят бизнес — 100 человек.

100 000 / 100 = 1 000 экспертов на одного продюсера.

Вставайте в очередь.

Ваш № в списке желающих определят три фактора:

  1. Массовость ниши. Много клиентов = много денег.
  2. Популярность. Статус кинозвезды или спортсмена с миллионным клубом фанатов гарантирует прибыльность бизнеса.
  3. Миллионная база подписчиков или миллионный тираж книг. Это миллион горячих клиентов.

Продюсеру без разницы, какой вы классный, добрый, красивый
или как круто, с фейерверками ведете семинары.
Он хочет то же, что и вы – деньги. Поэтому выберет эксперта,
с которым быстрее и больше заработает.

Пример:

Олег Непомнящий, в прошлом продюсер многих российских звёзд, например, Филиппа Киркорова, однажды в Одессе отвечал на вопросы «простых людей».

Один молодой человек поинтересовался:

— Если я здорово пою, пишу песни, участвую и побеждаю в конкурсах, могу попасть на российскую эстраду?
— Ни-ког-да! – ответил продюсер. мем3

Другой пример:

Татьяна Тур, продюсер, генеральный директор компании Sound Media дала интервью SNCMedia. В нем она честно ответила, что не каждого даже более-менее известного артиста она возьмет продвигать.

В инфобизнесе все также, т.е. ты выбираешь продюсера, когда ты Звезда!
В остальных случаях – продюсер выбирает тебя.

Подробно о функциях, роли и ограничениях продюсера
и как найти выход на результат
смотри в 5-минутном видео

Очереди из продюсеров нет. Что делать?

«Замкнутый круг какой-то: чтобы стать известным, мне нужен продюсер. Чтобы продюсер меня выбрал, я уже должен быть известным…», — говорите расстроено.

Без паники. Вы Эксперт, умеете решать задачи. Научитесь продюсировать сами.

Плюсы, которые получите:

  1. Творите и вытворяйте с бизнесом, что хотите. Глава один – вы.
  2. Получайте максимальный доход, не «отваливая» никому большую часть.
  3. Будьте уверены в себе и будущем: эксперт + продюсер в одном человеке – гарант оставаться при деле и при деньгах.

Есть два пути получить этот результат:

  1. Самостоятельный.

Читайте книги, ходите на семинары, взрывайте Интернет, чтобы научиться: вести бизнес, продавать, упаковывать курсы, позиционироваться, привлекать трафик.Оттачивайте систему, пока она сама не начнет генерировать прибыль. Как это сделать, читайте в статье [схема инфобизнеса на автопилоте].

Или выбирайте любого продюсера из очереди. Это одно из следствий качественной работы по продвижению себя.

  1. С помощью экспертов в инфобизнесе.

Приходите на факультет, где мы научим
самопродюсированию и доведем до результата.
Зачем годами ждать волшебника? Станьте им!

выскажите свое мнение
Рекомендуем прочесть


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар