Продающий дизайн лендинга

Продающий дизайн лендинга

В выпуске:

  • Как получить от дизайнера продающий лендинг?
  • Сколько должен стоить продающий дизайн лендинга?

Как получить от дизайнера продающий лендинг?

— Подскажи контакт хорошего дизайнера. Нужно лендинг продающий сделать.

С этой просьбой очень часто ко мне обращаются предприниматели.
Спрашиваю:
— Покажи прототип.
— Какой прототип?

После этого мне понятно — человек в ближайшее время потеряет деньги.
Сначала — на создание лендинга, который не будет продавать.
А потом на трафик, который не сконвертируется в продажи и будет «сожжен».

Это ошибка не только новичков, но даже тех, у кого уже что-то получается.
Они думают, что «продающим» лендинг делает дизайнер.
Если ты тоже так думаешь, то обязательно потеряешь деньги.

80% эффективности лендинга — это заложенный в него смысл:

  • Идея: что мы и кому обещаем.
  • Текст: то, как мы сумели выразить обещание и идею, создать доверие.
  • Структура: то, как мы расставили акценты внутри лендинга. Что вынесли в заголовок, что в подзаголовок. Где расположили ключевые элементы убеждения.

Лишь 15% эффективности — это дизайн:

  • Контрасты: цвет фона, шрифтов, кнопок, картинок.
  • Размеры шрифтов.
  • Качество иллюстраций и идеи, заложенные в них.

5% — это верстка и программирование.

Но об этом в другой раз.

Доверить конверсию лендинга дизайнеру — это все равно, что доверить управление самолетом стюардессе. Конечно, стюардесса полезна в полете, но если полет будет зависеть только от нее, катастрофы не избежать.

Так и с дизайнером. Если вы решили что «продающим» лендинг за вас сделает дизайнер, то вы заранее обрекаете компанию на провал.

Прототип лендинга простейший

Задача дизайна — НЕ испортить тот смысл,
который в него заложил маркетолог на этапе идеи

Дизайнер НЕ знает ваш продукт, не знает стратегий продаж, не имеет практики создания высоконверсионных обещаний, структуры.

Но! Дизайнер может придать цвет и форму вашей структуре и тексту так, чтобы посетитель заинтересовался, считал ключевые идеи, на эмоциональном уровне проникся доверием.

Если дизайнер долго работал под руководством хорошего маркетолога, он сделает меньше ошибок и тебе нужно меньше усилий на то, чтобы его корректировать.

Если дизайнер не работал под управлением опытного маркетолога, тебе придется потратить больше времени на его корректировки.

Но в любом случае тебе придется его корректировать, от этого зависит результат.

Дизайнер — это рука с кистью. Твоя роль, как маркетолога, — это мозг, управляющий рукой с кистью.

Научись создавать продающие прототипы и управлять дизайнерами, чтобы каждый раз получать лендинги с высокой конверсией.

Сколько стоит дизайн продающего лендинга?

Если вы подготовили прототип (текст + схему) лендинга, если вы готовы руководить дизайнером и корректировать его, то стоить такой дизайнер будет очень дешево.

От 3000 рублей за короткий лендинг, до 15.000 рублей за длинный.
Где взять таких дизайнеров — на сайте фрилансеров.

Если даже такой суммы на дизайнера нет, можно реализовать свою структуру с помощью конструктора.

Получается, что если вы знаете, как грамотно разработать прототип лендинга самому (это 80% успеха), если знаете, как выбрать и контролировать дизайнера, то высококонверсионный лендинг обходится вам очень дешево.

Гораздо дешевле, чем у веб-студий. Но самое главное — вы понимаете тот смысл, который закладывали в лендинг. И если что-то пошло не так, вы всегда знаете, как поправить, какие гипотезы еще потестировать, чтобы добиться высокой конверсии.

Навык прототипирования, создания продающих смыслов — самое дорогое, что есть в интернет-маркетинге.

И именно этому посвящен месячный практикум «Лендинг-магнит».
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы успеть в ближайший поток.

выскажите свое мнение
Интересные темы: