Порог стресса в инфопродукте

В выпуске:

  • Что такое «порог стресса» и как он влияет на продажи?
  • Проверьте свой продукт на порог стресса.
  • [Видео-интервью] История первого миллиона Тимура Тажетдинова.

Вы запустили YouTube-канал или группу в соцсетях.
Подписчики радуются и их становится все больше.
Начинаете продавать – ноль продаж. Почему?
Сегодня разберем важную, но не очевидную причину.
Порог стресса в инфопродукте.
Если он слишком высок, люди не видят смысла покупать.

ЧТО ТАКОЕ «ПОРОГ СТРЕССА»
И КАК ОН ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?

«Порогом стресса» будем называть радикальность изменений в жизни ученика, которых требует от него ваш продукт.

  • Если вы требуете от ученика БОЛЬШОГО стресса, и обещаете малую выгоду – продаж не будет.
  • Если вы обещаете БОЛЬШУЮ выгоду при малом стрессе, малых изменениях в жизни – люди с удовольствием платят.

Пример 1:
Мы гарантированно научим вас зарабатывать 30 000 рублей. Для этого вам нужно: бросить родных, переехать в другую страну, занять 1 000 000 рублей на жизнь и на старт бизнеса, бросить сразу все вредные привычки и начать бегать по 10 км каждый день…
Такой продукт будет продавать о-о-очень сложно. Слишком большой порог стресса.

Пример 2:
Мы проведем живой бесплатный 3-х часовой семинар в эту пятницу в Сан-Франциско. Время на поездку, деньги на дорогу и жилье, изменение своего расписания – слишком большой стресс, чтобы участвовать.

КАК ВЫСОКИЙ ПОРОГ СТРЕССА НЕ ПОЗВОЛИЛ
ЗАРАБОТАТЬ ТИМУРУ ТАЖЕТДИНОВУ
В СВОЕЙ ПЕРВОЙ НИШЕ

В 2012 году Тимур Тажетдинов начинал свой инфобизнес с темы «Как переехать жить в Америку». Людям нравился его канал, число подписчиков и лайков росло. Но они не хотели платить даже копейки. Почему? Слишком большой порог стресса. Людям интересно узнать про другую страну, посмотреть видео. Но заплатить деньги, за то чтобы потом «сломать» свой образ жизни, куда-то ехать за тысячи километров, рисковать, и все ради чего? Нет уж, лучше просто продолжу смотреть видео.

В процессе нашего коучинга Тимур сменил тему и начал обучать заработку на YouTube. Это гораздо более привлекательно. Финансовая выгода проста и понятна. Увольняться не надо, куда-то ехать не надо. Сиди в соцсетях, делай почти то же самое с небольшими изменениями и зарабатывай! Супер!

Тимур заработал свой миллион в рамках нашего коучинга (см. видео-интервью ниже), а позже вышел на такие обороты что стал одним из самых популярных инфобизнесменов в Рунете.

ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ПРОДУКТ
НА ПОРОГ СТРЕССА

Ваш продукт ВСЕГДА будет иметь меньше клиентов, если:

  • надо ехать в другой город или страну;
  • необходимы дополнительные расходы на дорогу, проживание;
  • нужно брать отпуск на работе или увольняться;
  • работа в эмоциональном стрессе: «холодные» знакомства на улице, «холодные» продажи по офисам или по телефону.

Это не значит, что у вас совсем не будет продаж. Они будут.
Но каждая продажа будет даваться с трудом. Ниже конверсия — выше расход на привлечение. Такой продукт массовым никогда не станет.

КАК МЫ СНИЖАЕМ ПОРОГ СТРЕССА
НА ФАКУЛЬТЕТЕ ИНФОБИЗНЕСА

Идеальный вариант — это «дыши и зарабатывай», продолжай делать то, что делаешь, и получай результат.
Но мы так пока не научились зарабатывать, поэтому используем следующие форматы для снижения стресса:

  • обучение онлайн, не надо никуда ехать;
  • оплата возможна в рассрочку небольшими суммами;
  • не нужно увольняться с работы, можно работать в своем темпе;
  • не нужен надрыв и работа на износ, плавная трансформация мышления и бизнеса;
  • ты не будешь одинок в своих ошибках, наставники скорректируют, сокурсники поддержат;
  • если выбьешься из сил, мы будем рядом на всем пути до результата.

[ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ] ИСТОРИЯ ПЕРВОГО МИЛЛИОНА ТИМУРА ТАЖЕТДИНОВА

Тимур Тажетдинов
Было:
Ниша: «Как переехать жить в Америку», тысячи подписчиков на YouTube — ноль продаж.
Стало:
Ниша: «Как стать первым на YouTube».
Первые деньги с инфобизнеса, первый 1 000 000 рублей во время обучения.
После: Карьера топового инфобизнесмена Рунета.

порог стресса в инфобизнесе

выскажите свое мнение