Почему предыдущее обучение не помогло?

почему обучение не помогло

Новички часто говорят:
«Прошел несколько курсов по инфобизнесу от именитых авторов, а роста в своем инфобизнесе нет. Почему вы думаете, что на Факультете Инфобизнеса я получу больше результатов?»

Сегодня разберем острый и волнующий вопрос: Результат.
Почему, так много курсов по инфобизнесу не приносит результат?

Я выделяю 2 большие причины:

  1. ОБУЧЕНИЕ дает ЗНАНИЕ. А для РЕЗУЛЬТАТА надо РАБОТАТЬ.
  2. Колоссальные потери и искажение смыслов при передаче опыта от одного человека к другому.

ПРИЧИНА 1. ОБУЧЕНИЕ дает ЗНАНИЕ.
А для РЕЗУЛЬТАТА надо РАБОТАТЬ

Вроде очевидная вещь, но попадается на нее каждый первый.

Кажется:

  • прослушаю вебинар, пойму как запустить инфобизнес;
  • прочту книгу, и запущу инфобизнес;
  • пройду дорогой курс и у меня вырастит инфобизнес;
  • и т.д.

Начинающий пожирает и пожирает информацию. Десятки мастерклассов, пара дорогих программ. Плюс скачено все, что было у пиратов. Полезные видео на ютубе, подкасты, статьи. Читает, смотрит, учит, учит, учит… Но денег больше не становится.

А откуда в этом сценарии деньгам взяться?
Деньги появляются от работы, от СОВЕРШЕНИЯ ШАГОВ, которые приносят деньги.
А если человек постоянно учится, то, когда ему работать?
Кроме того, новенькая и интересная информация, идеи, инсайты – все это стимулирует гормон удовольствия. Изучил, получил удовольствие. Ощущение что молодец и дело сделано. Так в погоне за новой дозой информации проходят годы. А результатов все нет.

Пример:
В школе дети учатся 9 лет. Очень много всего изучают, очень многое умеют, о чем взрослые давно забыли. Но… денег это не дает. Когда они начинают искать работу, приходится начинать с самого низа, несмотря на все 9 лет. И хорошо если в работе им пригодится хотя бы процентов 5 школьной программы.

учиться чтобы зарабатывать

Так и в инфобизнесе, вы можете все о нем знать, помнить все 19 моделей продаж, знать самые прибыльные ниши и при этом сидеть без денег.

Как разорвать этот порочный круг?
Надо признать для себя бессмысленность поглощения новой информации. Новая информация не принесет изменений в вашу жизнь. Для изменений надо сказать себе «СТОП! Хватит учиться! Пора браться за работу».

Зная психологию вечных студентов, мы на Факультете Инфобизнеса даем минимум информации. Маленькую крупицу для совершения одного конкретного шага.
Хочешь следующую дозу? Выполни практический шаг.
После того как личный коуч удовлетворен качеством выполненного шага, можно переходить к следующей порции информации. Этот подход позволяет ученикам иметь постоянную мотивацию и внедрять, двигаясь шаг за шагом к результату.

Готов сказать «НЕТ» пожиранию информации? Тогда начни работать с нами.

Ок, Антон, мне надоело изучать информацию,
я хочу, наконец, ПОСТРОИТЬ свой инфобизнес

СВОЙ ИНФОБИЗНЕС

ПРИЧИНА 2. ПОТЕРЯ И ИСКАЖЕНИЕ СМЫСЛОВ

Даже если вы обучаетесь у практика со своими результатами, вероятность получить собственный результат крайне низкая, из-за многократной потери и искажения смыслов.

Потеря 1: Неполная исходная информация
Спикер НИКОГДА не рассказывает 100% информации, которая помогла ему получить свой результат. Он просто не осознает ВСЕХ НЮАНСОВ и деталей, которые помогли в его ситуации. Часть своих действий он считает само собой разумеющимися, очевидными. Поэтому их он не упоминает. А без них у новичка «пазл не складывается».

Потеря 2: Неполное усвоение информации.
Человек не способен с первого раза воспринять 100% информации, и чем сложнее тематика, тем больше потерь.

  • Внимание утомляется, выключается или перескакивает. Пока внимания не было, элементы информации утеряны. Картина не полная.
  • Словарного запаса и опыта не достаточно, чтобы воспринять всю информацию. Человек понимает только то, к чему уже готов.

Таким образом ученик всегда получает лишь часть переданной информации.

2584322125

Потеря 3: Искаженное толкование информации.
Каждый воспринимает услышанную информацию по-своему. Когда начинаешь прояснять, как ученик тебя понял, иногда волосы встают дыбом. «АААА!!!!! Но я же говорил совсем другое!!!!!». А обычные нормальные люди тебя не поняли, вернее поняли, но совсем по-другому.

Потеря 4: Неполное внедрение информации.
Даже если ученик принял информацию, понял ее правильно, все равно между информацией и внедрением расположена непреодолимая пропасть… Кровать, так сладко манит после трудового дня… детки, близкие требуют внимания… на работе загруз… день рождение друга… 1000 срочных и важных дел не дают внедрить ни-че-го. Т.е. если после курса, ученик уделил практике хотя бы 1-2 часа — он настоящий герой.

Потеря 5: Ошибки внедрения информации.
Наконец из десятков тысяч ОБУЧИВШИХСЯ, полтора человека добрались до внедрения. Потратили две недели и применили все, о чем был курс. А результат опять ноль. Деньги тратятся, трафик идет, а продаж нет. Почему???
Искажение смыслов на этапе внедрения. Внедрение имеет много мелких нюансов и деталей. Ни один «месячный» курс, не способен их все охватить даже просто по времени.

Именно поэтому, без ежедневной работы на протяжении долгого времени, без постоянной обратной связи от опытного наставника, до результатов добираются единицы.

Я понял, почему у меня не было результата. Хочу теперь по-другому.

НА ФАКУЛЬТЕТЕ ИНФОБИЗНЕСА

КАК МЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ПОТЕРИ
И ИСКАЖЕНИЯ СМЫСЛОВ?

Т.к. проблема потерь смыслов — многослойная, то и решаем мы ее на разных уровнях:

Решение 1: Обучение через работу.
Не перекармливаем информацией, даем минимум того, что нужно для очередного шага. Ученик растет за счет приобретения СВОЕГО ОПЫТА, а не поглощение чужих историй.

Решение 2: Двигаемся микро-шагами.
В больших заданиях больше возможности ошибиться, их сложнее контролировать. В микро-заданиях сложнее ошибиться и их проще контролировать с помощью обратной связи от коуча.

Решение 3: Контроль и обратная связь на каждом шаге.
Лучшее обучение происходит когда изучил кусочек теории, попробовал применить, ошибся, тебя поправил наставник, ты получил результат и понял тонкости применения. Тонкости которые отличают тех у кого получилось от тех у кого не получилось.

Решение 4. Работа в долгую.
Короткое обучение месяц-два-три, дает только основу. На детали и нюансы, от которых зависит результат, нужн больше времени. Плюс, нужно дать себе время, чтобы мышление успело трансформироваться, перестроиться на предпринимательскую логику и привычки, на особенности онлайн бизнеса. По этому у нас студенты обучаются от 6 до 24 месяцев. Длительность зависит от свободного времени на занятия и индивидуальной скорости.

Решение 5. Заинтересованность в результате
Обычные обучающие компании зарабатывают на продаже билетов на обучение. Наш основной доход, это процент от результатов учеников. Поэтому вся система обучения, мотивация сотрудников – все настроено на то, чтобы ученик получил финансовый результат кратчайшим путем и смог повторить его много раз на пути к 2.000.000 рублей дохода.

Ок, Антон, я понял, что не всю теорию способен сходу услышать, понять и применить, а если и применяю, то с ошибками. Хочу больше практики, двигаться микро-шагами под руководством наставника к своему инфобизнесу.

К СВОЕМУ ИНФОБИЗНЕСУ

[Видео] Он ИЗУЧАЛ инфобизнес годами, пока не пришел РАБОТАТЬ над своим инфобизнесом в Интернет-Университет.

Данила Сусак
Ниша: здоровье

Было:
Оставил должность программиста и работал в партнерстве с инфобизнесменом.

Стало:
Запущена своя линейка продуктов. Выстроена система продажи и воронка со стабильным привлечения клиентов.

История Успеха Данилы Сусака

выскажите свое мнение

Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар