Максим Маршал

Ниша: Недвижимость

    Живет: Крым, Севастополь
Максим Маршал

Антон:Макс, привет.

Максим: Да, привет, Антон.

Антон:Как впечатление?

Максим: Впечатление великолепное. Впечатление, когда сидишь, знаешь, и на тебя поток лидов… Результаты впредь надо сортировать, потому что результаты шли со всех сторон. Поэтому сейчас такое состояние суматошное. И вебинары, и финал, и прозвоны, и всё остальное. Весело. Отлично. Я в таком состоянии каждый день бы находился.

Антон:Ты вот говоришь, что вот прям что-то изменилось у тебя за это время. Вот так если посмотреть, ну что, ну подумаешь, провел несколько… ну не несколько, много семинаров, ну, по сути, основные деньги были заработаны, вот одна продающая страничка, которую ты разослал, в чем вообще изменения, почему?

Максим: Да, вот эти основные 500 тысяч сделал как раз, решил не делать практически лендинги, да, как сейчас принято и как сейчас делают часто. Они тоже классные, они работают великолепно конверсионно. Знаешь, первое, о чем я задумался, переслушал много «Лонч на миллион» Андрея, твои подкасты что касается лонча, то есть все практически, которые нашел, классные. Еще по лончу с Бабаком разговаривал. Самое важное для меня вот здесь сыграло роль вот в быстрых результатах за несколько часов заработка – это точное попадание в целевую аудиторию. То есть я большое огромное гигантское время уделил несколько недель изучению, детальному изучению проблем целевой аудитории. И конкретно вот боссов, потому что риелторов уже изучил за этот год, боссам как-то уделял мало времени, а там есть все-таки, знаешь, специфика проблем такая, когда берешь проблему, начинаешь ее немножко уточнять, оказывается там целый ворох стоит таких очень острых проблем. И когда с другими боссами начинаешь об этом говорить, оказывается, у них тоже такие же проблемы, просто они как бы вот с этого угла не смотрели на свой бизнес, не смотрели на свои результаты и т.д. Все-таки я считаю, я анализировал, на рынок половина успеха этих быстрых продаж это было точное попадание текстом, сообщением, письмами, разогревом и всем остальным в целевую аудиторию. Взял отдельно сегментировал, выделил, проработал качественно очень. Именно с этого начал. Прошлые запуски были больше построены на правильном соблюдении схемы. То есть сегодня шлем это, сегодня это, вот с такой целью, с такой целью, с такой целью.

И здесь еще знаешь, как я хотел сделать, вот почему я о лендингах начал говорить, я хотел сделать именно олдскульный такой сейлзак, где много текста, мало графики. Еще те, по которым я покупал у Андрея первые продукты в 2008-2009 гг. Вот тогда, когда вот были такие самые результаты, самые сочные. Первые они были удивительны тем, что поражали. Вот это состояние, как ты написал в продающем тексте вот новому потоку, состояние – в интернете есть-таки деньги. Следующий этап – и я могу эти деньги зарабатывать. Вот здесь было что-то похожее. Именно тогда вот олдскульные тексты. Поэтому я решил вернуться к ним, они сработали классно. Потому что сравнивал даже вот, спрашивал, именно спрашивал каждого буквально, кто купил, говорю: «Какой вот вам сайт больше понравился, больше впечатлил?» Они говорят: «Первый вариант». Поменяли, текст остался практически весь тот же. Поменялся, единственное, вот… то есть лендинги разные. Вот эти два я заказал впервые. То есть я раньше все лендинги делал сам. То есть весь проект всё писал там сам, верстал. То есть я могу сказать, что я знаю все детали инфобизнеса технически изнутри.

Антон:То есть основная трансформация, основное изменение, это вот в том, что ты сделал те задачи, до которых раньше просто руки не доходили?

Максим: Знаешь, я сделал, наверное, почти всё так, как это надо было делать. С чего, собственно, это началось, почему я тормознул на месяц и углубился в работу с текущими клиентами, в изучение проблем, интервью есть с Валентином Василевским, когда он сказал, помнишь, что… ну, то есть когда он анализировал свои результаты, он понял, что нужно возвращаться к основам, то, с чего мы начали в КНМ, то, что мы делали первые два месяца. И вот начать просто повторять эти циклы, то есть продолжить повторять эти циклы, улучшать их и сразу пойдут результаты. Вот я сделал точно так же – я вернулся к первым заданиям, пересмотрел всё, что делал, проработал, увидел, то есть меня осенило, что на самом деле у меня маленькая база, потому что лонч по базе в 1500 человек при конверсии открывания писем в 10-18%, ну я считаю, это классный результат получился. То есть больше 700 тысяч буквально за считанные дни на базе в 1,5 тысячи человек и при конверсии до 20% еле-еле.

Антон:Скажи, вот «Коучинг на миллион», что это? Это набор инструментов, это?..

Максим: Нет, это вот как раз атмосфера сообщества, когда ты смотришь, когда ты вот ночью заходишь утром в этот чат. То есть кто-то пишет, проблемами делится, кто-то чем-то хорошим. Именно сообщество. То есть такое сообщество, которое не дает тебе ступить ни шагу назад. Вот эти цифры, которые на сайте, которые тебя мотивируют постоянно, ребята, с которыми ты вчера начинал, а сегодня они финалят миллион. Это тоже очень здорово мотивирует. Для меня на самом деле вот это самое главное, я считаю. Технические инструменты и всё остальное мы можем в принципе найти и в интернете, каждый может найти, но почему-то результаты есть только у одиночек. Потому что как раз одиночек собрали всех, как говорится, в один котел, где очень даже здорово, с удовольствием варятся, делятся информацией друг с другом. Вот этот обмен информацией, вот мне, например, Бабак чисто по фишкам, такие классные фишки подсказал, которые я использовал и сделал 520 тысяч, по-моему, на лонче по списку предварительных регистраций. То есть нас всего там 42 человека. И конверсия составила, я еще не считал, конечно, по процентам, но примерно половину составила, то есть там где-то 40 с копейками процентов. И это вот дало такой импульс продаж. И я еще здесь использовал впервые, я не знаю, кто-то делал, не делал, вот я решил использовать… у меня на каждый лонч было по 3 плана: план А, план Б и план В. То есть сценария. Если этот не получился, то что делать дальше, если этот, то что делать дальше. И я сейчас запускаю один лонч за другим. Первый идет для боссов по предрегистрации, потом по основной базе без скидки. Потом идет для риелторов и для начинающих, точно так же по предрегистрации, потом по общей базе и третий пойдет уже по… то есть я его запустил уже, в принципе 2-х человек уже взял, сейчас дойду до первой тысячи, именно в узкой нише проведение вебинаров, инфобизнес. Пока только вебинары монетизирую.

Антон:У тебя в самом начале, когда начинали «Коучинг на миллион», ты записывал очень трогательное видео, где ты идешь с сыном, по-моему, где-то к морю, и вы с ним обсуждаете, почему ты пошел в «Коучинг на миллион». Вот как твой сын отреагировал на то, что ты зафиналил?

Максим: Здорово! Здесь и сын помогал, и жена помогала. Жена вообще на продажах сейчас вот буквально последнюю неделю. То есть она звонила, обзванивала, как только поступил заказ. Тоже фишка Бабака. Бабак подсказал. Как только поступает заказ – надо сразу обзванивать и закрывать. Мы на прозвонах закрыли, наверное, процентов 40 точно всего, всех результатов.

Антон:Скрипт какой-то придумывали или так?..

Максим: Скрипт был, но вот сейчас уже после сотен звонков уже выработался, будем говорить, набор скриптов, таких вот для разных случаев. И они все короткие.

Антон:То есть ты рекомендуешь, поначалу особенно, самим прозванивать?

Максим: Самим. Я прозванивал сам. Все первые деньги, которые я заработал до первых 3-х тысяч в каждом лонче я прозванивал сам лично. Потому что мне было важно… Я специально не отдавал на саппорт вообще ничего. То есть никакого саппорта не было, кроме нас. Я вот отел именно лично общаться. Почему, потому что я вижу, с какими проблемами люди обращаются. Например, часть продаж не закрывалась из-за того, что люди не понимают, как платить. Им сложно это сделать. То есть такие технические моменты. Кнопку нажал, заказ оставил. Что-то не понял, не получилось, где-то система заглючила. И из-за этого я посчитал, у меня очень много заказов было вот в первой половине курса. То есть первая половина курса обучения, я вообще не уделял ей внимание. То есть не обзванивал, не дожимал, и я считаю, на этом потерял немало денег. Но суть в чем, помогала семья, помогала очень круто и сейчас помогает – на бухгалтерии сидит и на звонках.

Антон:Поздравляю вас всех с этим.

Максим: Вот знаешь, вот то интервью, хорошо, что ты о нем вспомнил. Помнишь, я там шел и малому говорил, что меня на самом деле здесь привлекает то, что, во-первых, собрались люди, которые хотят и умеют производить ценность для других. И следующее – я считаю, что своей победой я обязан своим коллегам. Ну, мне доверили обучаться, я бы этого результата не сделал. Поэтому я считаю, что это не мой результат, это вот результат наш риелторский, общий, потому что мы очень недоверчивые люди к обучению со стороны.

Антон:Ну, я не устаю повторять фразу, которая недавно вот пришла, что мы есть результаты наших клиентов.

Максим: Да.

Антон:То есть если получается у клиентов, значит у нас что-то тоже есть. Если не будет результатов у клиентов, мы тоже ноль без палочки.

Максим: Да, их результаты, по сути, для нас это стрелка компаса, которая указывает на север, в правильном направлении, то есть не позволяет нам сбиваться с курса. Моменты, когда я разрабатываю продукты, я считаю, что этот продукт поможет им, а он им не нужен сейчас. Совсем другое, на что внимания не обратил. Поэтому они сами как компас, как стрелка компаса.

Антон:Слушай, я рад, что у вас прям вся семья участвовала в этом успехе. Мне кажется, это для семьи даже, для самой очень такое полезное…

Максим: Малый продающее видео сделал для мастер-группы полностью сам. Я дал только текст. То есть он сделал полностью сам. В 10 лет.

Антон:Круто.

Максим: Да, то есть видео классное, кстати, тоже там продажи закрыл. Ну, не на этом лонче. Ну, там на 100 с чем-то тысяч я закрыл тогда продаж. И был не лендинг, только одно видео, всё. То есть заголовок и видео. И там с разными человечками, анимации такие. Видео сделал сам. И всё, малый мне перебивал, помогал там, писал. Научился. Тоже навыки прокачал неплохо. Он даже лендинг сделал, представляешь? На автогенераторе сделал два лендинга. Один мобильный в виде iPhone’а клёвый, а второй он сделал лендинг по шаблонам для Facebook’а. То есть он за это деньги заплатил, естественно. То есть он зарабатывает, это не просто так.

Антон:Как теперь изменится твой риелторский бизнес после «Коучинга на миллион»? Будешь ли ты его как-то усиливать, параллельно два бизнеса или что произойдет?

Максим: Параллельно не два бизнеса сейчас буду делать, а 7 бизнесов. Потому что помимо риелторства и инфобизнеса есть еще две лесопилки, интернет-магазины и всё остальное. Я не буду рассказывать. Я сейчас как раз да, задумался о том, чем заниматься. Для меня однозначно два основных бизнеса остаются это инфобизнес и риелторский бизнес. В инфобизнесе я хочу войти в другую нишу. То есть в этой развиваться дальше… И, что самое главное, я на что сейчас делаю упор, я ищу таланты среди наших коллег. Есть очень много специалистов, которые намного лучше, чем я, разбираются в каких-то вопросах. Они просто еще не знают, как монетизировать знания, как выйти вообще в эту тему. А я сейчас потихоньку начинаю, скажем так, раскручивать здесь. Если б я еще, интересно, этим занимался. У нас там коуч-сессия была чуть ли не целый день напролет с двумя-тремя коллегами. Поэтому я сейчас буду на этом, два – риелторство и инфобизнес, буду сосредоточен на этом. Еще запускается школа эксперта риелтора, академия эксперта риелтора, сперва для риелтора, вторая для боссов, поэтому сейчас в этом направлении. Плюс там с франчайзингом интересная тема. Но внимание, скажем так, внимание и силы я сейчас направляю в инфобизнес. Первый миллион – это такая ступень, на которую взобрался…

Антон:Крещение.

Максим: Ниже уже не упадешь, да, но тебя ниже никто уже не…

Антон:Молодец.

Максим: Мне нравится, знаешь, вот определение классное у Чечваркина было, в его книге, оно в свое время мне помогло выбраться из таких серьезных кризисов. «Для меня – говорит, – цели и целеполагание – это когда ты плывешь по морю, ты выбился из сил, у тебя дыхания не хватает, ты еле-еле доплываешь, видишь кромку берега, доплыл, упал, еле отдышался, перевернулся на живот, посмотрел вперед, вверх, видишь впереди гору, и ты понимаешь, что ты не можешь на месте сидеть, тебе обязательно надо ее покорить, тебе надо на нее взобраться. Ты из последних сил подымаешься и плетешься на эту гору». Вот у меня именно такое сейчас состояние, такое настроение. То есть отдышался на берегу две минуты и вперед дальше.

Антон:Понятно. Ну, как твои боссы-то там, у тебя же сейчас вебинар должен идти?

Максим: Да, поэтому давай закончим интервью, я к ним возвращаюсь, а то я взял буквально 15-20 минут, и они уже подходят к концу.

Антон:Хорошо. Это был Макс Маршал, который только что зафиналил миллион, и он бежит вести свой вебинар.

Максим: Да, и Антон Ельницкий. Спасибо тебе, Антон.

Антон:Давай, пока. Удачи тебе.

Другие истории:
выскажите свое мнение
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар