4 ступени продающей воронки

«Строю свой обучающий бизнес.
Продаю упражнения против болей в суставах. Только клиентов совсем мало. Что делать?»
обратился в Интернет Университет начинающий инфобизнесмен Сергей.

Представь, что пьешь кофе, гуляешь, путешествуешь,
а на счет падают деньги за курс.
Это магия автоворонки по любви.
Что это такое и как постороить?

В этом выпуске:

  • Автоворонка: кому нужна?
  • 4 секрета автоворонки по любви;
  • ПАМЯТКА: пошаговый план создания воронки в онлайн-бизнесе;
  • Пример: как вернуть клиента с помощью автоворонки?
  • НЕДОПИТЫЙ БОКАЛ — ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ часть
    продающей автоворонки. 
    Пример от выпускника Интернет Университета Владимира Горбатова

ЗАЧЕМ НУЖНА АВТОВОРОНКА?

Автоворонка – серия мероприятий (чаще всего писем) из нескольких действий.
Она подводит потенциального клиента к покупке.

Хочешь превратить обычного посетителя сайта в реального клиента?
Тогда грамотно выстрой автоворонку!

Когда без автоворонки не обойтись?

Если предлагаемый продукт:

  • Дорогой;
  • Требует много времени на реализацию (то есть клиенту приходится долго объяснять, зачем ему нужен этот продукт).

Хочешь, чтобы тебе детально объяснили, как создать автоворонку?
Проверили, нашли ошибки, помогли исправить?
Мы знаем, где до результата ведут за ручку 😉

СТРОИМ АВТОВОРОНКУ ПО ЛЮБВИ

Почему по любви?
ВСЕ отношения строятся на эмоциях: с родными, с клиентами.
Любовь — самая яркая позитивная эмоция.
Настоящая любовь гарантирует радость, доверие и продуктивное взаимодействие.
Поэтому мы предлагаем строить и отношения, и автоворонки только по любви 🙂

  1. Конфетно-букетный период

Большинство правильных взаимоотношений начинаются с приятного периода комплиментов и подарков
Как отказать мужчине, который начинает
знакомство с букета из 33 роз?

Никак 😉

В рамках автоворонки это подарок в виде лид-магнита — простое решение, которое можно изучить за 5 минут.
Видео, аудио или текст. Взамен клиент дает свой контакт, и начинается взаимодействие.

  1. Пора свиданий под луной

Ужин в ресторане с видом на город, поход в театр на премьеру, конная прогулка,
первые поцелуи…

В онлайн-бизнесе это предложение продукта за символическую плату.
Хорошо идут услуги, товары до 1000 рублей.

Лид-магнит и недорогой продукт должны быть похожи между собой (направлены на решение одной проблемы).

Согласись, ты не можешь продавать клиенту сначала автомобиль, а потом носки.

  1. А давай в Таиланд?…

На третьем этапе пара проводит больше время вместе: выходные, отпуск.
Отношения все ближе…

Мы это называем предложением более дорогого продукта (upsell), который дает более крутой результат.
Это может быть закрытый клуб или подписка на тему, по которой было недорогое предложение.
Таких товаров может быть сколько угодно.

  1. Самое главное предложение

Мы, конечно, про предложение руки и сердца.
Что она ответит? Конечно, ДА!

В бизнесе это этап продажи основного самого дорогого продукта (offer).
Твой курс, индивидуальное ведение до результата и т.д.

Хочешь зарабатывать в разы больше, чем сейчас?
Привлекать сотни клиентов?
Выйти на продажи без личного участия?

Ждем тебя на Факультете ИнфоБизнеса!
Наша команда финансово заинтересована в твоем успехе,
поэтому у нас один выход — вести до результата.

СОХРАНИ:

Пошаговый план создания воронки

  1. Выбери главный продукт для продажи (как это сделать, читай в статье про ДНК инфопродукта)
  2. Дай его «попробовать на вкус» клиенту (используй лид-магнит и товар-ловушку)
  3. Сформируй «точки входа» под главный продукт
  4. Прорисуй «путь клиента» — оптимальный алгоритм покупок
  5. Составь план писем, заголовки, текст к ним
  6. Подключи всю систему с технической стороны
  7. Введи систему отчетности
  8. Протестируй (сколько людей переходит на страницы, сколько заказали, сколько апселов продано и т.д.)
  9. Проанализируй и откорректируй воронку
  10. Запусти постоянный трафик
  11. Периодически корректируй автоворонку

ПРОШЛА ЛЮБОВЬ?

Клиент заинтересовался, а потом отказался?
Как его вернуть?

Снова поможет автоворонка!

Представим, у тебя есть онлайн-курс
«Как вернуть любимого человека».
Маша прослушала первый вебинар, подписалась на рассылку, и вдруг любимый сам к ней вернулся.
Больше она не нуждается ни в твоем курсе, ни в более дорогом продукте.  

Что делать? 

Начинаем «подогревать» Машу с помощью рассылки писем.
Ей неинтересно, как вернуть любимого,
зато любопытно, как развивать отношения.
Поэтому в письмах продвигаем вебинары по новым темам:

Например,

  • Вебинар №1: «Как сделать так, чтобы любимый больше НИКОГДА не смотрел налево?»
  • Вебинар №2: «Как превратить любимого из диванного кота в отважного РЫЦАРЯ, совершающего для тебя поступки?»

Хочешь уметь возвращать клиентов?
Выстроить систему, которая будет работать без твоего участия?

Приходи в Интернет Университет, где тебя обучат всем тонкостям онлайн-бизнеса!

НЕДОПИТЫЙ БОКАЛ — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД

Что притягивает  сильнее?
Незаконченное приятное дело.
Именно этот метод, мы его назвали “недопитый бокал”, использовал наш выпускник продюсер Владимир Горбатов для продвижения женского курса Регины Жиляевой.

 

“Мы публиковали в социальных сетях отрывок книги Регины.
Тот, кто читал, обязательно хотел продолжения, становился нашим подписчиком (собирали до 1000 человек за неделю!)
и приходил на курс”, — делится Владимир.

 

 

 

 

 

Хочешь узнать, что такое 7 золотых страниц автоворонки?
Или понять, в чем ошибка, если система приносит мало заявок?
Расскажем в следующей статье!

выскажите свое мнение


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар