Лендинг: скрытые выгоды

Лендинг: скрытые выгоды

Я ошибся. Прости. Все это время я говорил, что на курс «Лендинг-магнит» надо идти, чтобы сделать классный лендинг с высокой конверсией.

Это не так. Это ошибка.

Главная ценность, все это время оставалась скрытой

На самом деле, гораздо важнее лендинга – те навыки, которые ты сможешь приобрести на всю жизнь:

  • Навык «коммерческого зрения» в интернет-экономике
  • Навык управления интернет-проектами
  • Навык подбора и управления подрядчиками
  • Навык управления вниманием и поведением посетителей
  • Навык анализа проблемных мест в воронке продаж и устранения их до результата

Навык «Коммерческое зрение» в интернет-экономике

В интернете все немного по-другому.

Даже матерые коммерсанты с опытом «настоящего» офлайн-бизнеса часто приходят в интернет и… спотыкаются.

Они действуют по привычке, как в офлайне.

Ищут подрядчика или сотрудника, который за них сделает интернет-продажи.
Вбухивают деньги. И не получается.

Есть отличия в построении продаж в офлайне и онлайне.

Отличия небольшие, нюансы. Но именно от них зависит, потерпит крах проект или получит сверхдоходы.

Я не обещаю, что сделаю из вас «Билла Гейтса», но что гарантировано – это серьезный тектонический сдвиг в твоем мышлении в сторону «Коммерческого зрения» именно в интернет-экономике.

Антон, я тоже хочу приобрести коммерческое зрение в интернет-экономике.

Навык управления интернет-проектами

Все, даже крупнейшие проекты в интернете, строятся по одному и тому же принципу:

  • коммерческая идея;
  • проектирование схем взаимодействия с пользователем;
  • дизайн страничек;
  • верстка;
  • программирование;
  • тестирование, поиск слабых мест;
  • улучшение, усиление.

Все эти шаги ты пройдешь на практике в нашем курсе.
Помимо странички захвата ты разработаешь:

  • страницу после захвата;
  • страницу после подтверждения подписки;
  • письмо подтверждения подписки;
  • попап-окно захвата контактов;
  • дополнительные страницы захвата для увеличения конверсии.

Навык управления подрядчиками

  • Почему одних заказчиков фрилансеры «динамят» днями и неделями, а другим выполняют ту же работу за несколько часов?
  • Почему одни получают за большие деньги отвратительный результат, а другие – красотищу за сущие копейки?
  • Почему одни оставляет предоплату, с которой подрядчик испаряется, а другие оплачивают только когда довольны результатом?

Все дело в подборе и в управлении подрядчиками. И вы начнете делать это правильно и эффективно уже во время курса.

Навык управления вниманием и поведением посетителей

  • По каким шагам должен пройти пользователь, чтобы вы добились цели?
  • Какие сомнения у него возникают на каждом шагу и как помочь ему сделать следующий шаг?
  • Почему с одних страниц пользователи уходят в первые же секунды, а на других оставляют контакты?
  • Как размер заголовков и отступы над ними и под ними влияют на поведение пользователей?
  • К каким элементам страницы надо привлечь внимание пользователя и как это сделать?
  • Почему классная картинка может убить всю конверсию?

Это и многое другое вы будете отрабатывать на этапе проектирования воронки продаж и на этапе корректировки дизайна.

Навык анализа проблемных мест в воронке продаж и устранения их до результата

Вы сделали страницу захвата, а она дает маленькую конверсию.

Или люди оставляют контакт, но потом не подтверждают почту.

Почти всегда с первой попытки лендинг не получается идеальным. И обычный человек, если не получилось, сдается.

А выпускник курса «Лендинг-магнит» знает:

  • как проанализировать поведение пользователей;
  • как понять, какой элемент создает проблему;
  • как его исправить и усилить, чтобы пользователи проходили дальше.

Обладая таким навыком, вы начинаете видеть воронку продаж «насквозь». Начинаете понимать, почему та или иная воронка работает/не работает, и уметь ее «починить». Это бесценно!

Антон, это была последняя капля!
Все! Иду делать лендинг и получать навыки!

выскажите свое мнение