Лендинг: скрытые выгоды
Я ошибся. Прости. Все это время я говорил, что на курс «Лендинг-магнит» надо идти, чтобы сделать классный лендинг с высокой конверсией.
Это не так. Это ошибка.
Главная ценность, все это время оставалась скрытой
На самом деле, гораздо важнее лендинга – те навыки, которые ты сможешь приобрести на всю жизнь:
- Навык «коммерческого зрения» в интернет-экономике
- Навык управления интернет-проектами
- Навык подбора и управления подрядчиками
- Навык управления вниманием и поведением посетителей
- Навык анализа проблемных мест в воронке продаж и устранения их до результата
Навык «Коммерческое зрение» в интернет-экономике
В интернете все немного по-другому.
Даже матерые коммерсанты с опытом «настоящего» офлайн-бизнеса часто приходят в интернет и… спотыкаются.
Они действуют по привычке, как в офлайне.
Ищут подрядчика или сотрудника, который за них сделает интернет-продажи.
Вбухивают деньги. И не получается.
Есть отличия в построении продаж в офлайне и онлайне.
Отличия небольшие, нюансы. Но именно от них зависит, потерпит крах проект или получит сверхдоходы.
Я не обещаю, что сделаю из вас «Билла Гейтса», но что гарантировано – это серьезный тектонический сдвиг в твоем мышлении в сторону «Коммерческого зрения» именно в интернет-экономике.
Антон, я тоже хочу приобрести коммерческое зрение в интернет-экономике.
Навык управления интернет-проектами
Все, даже крупнейшие проекты в интернете, строятся по одному и тому же принципу:
- коммерческая идея;
- проектирование схем взаимодействия с пользователем;
- дизайн страничек;
- верстка;
- программирование;
- тестирование, поиск слабых мест;
- улучшение, усиление.
Все эти шаги ты пройдешь на практике в нашем курсе.
Помимо странички захвата ты разработаешь:
- страницу после захвата;
- страницу после подтверждения подписки;
- письмо подтверждения подписки;
- попап-окно захвата контактов;
- дополнительные страницы захвата для увеличения конверсии.
Навык управления подрядчиками
- Почему одних заказчиков фрилансеры «динамят» днями и неделями, а другим выполняют ту же работу за несколько часов?
- Почему одни получают за большие деньги отвратительный результат, а другие – красотищу за сущие копейки?
- Почему одни оставляет предоплату, с которой подрядчик испаряется, а другие оплачивают только когда довольны результатом?
Все дело в подборе и в управлении подрядчиками. И вы начнете делать это правильно и эффективно уже во время курса.
Навык управления вниманием и поведением посетителей
- По каким шагам должен пройти пользователь, чтобы вы добились цели?
- Какие сомнения у него возникают на каждом шагу и как помочь ему сделать следующий шаг?
- Почему с одних страниц пользователи уходят в первые же секунды, а на других оставляют контакты?
- Как размер заголовков и отступы над ними и под ними влияют на поведение пользователей?
- К каким элементам страницы надо привлечь внимание пользователя и как это сделать?
- Почему классная картинка может убить всю конверсию?
Это и многое другое вы будете отрабатывать на этапе проектирования воронки продаж и на этапе корректировки дизайна.
Навык анализа проблемных мест в воронке продаж и устранения их до результата
Вы сделали страницу захвата, а она дает маленькую конверсию.
Или люди оставляют контакт, но потом не подтверждают почту.
Почти всегда с первой попытки лендинг не получается идеальным. И обычный человек, если не получилось, сдается.
А выпускник курса «Лендинг-магнит» знает:
- как проанализировать поведение пользователей;
- как понять, какой элемент создает проблему;
- как его исправить и усилить, чтобы пользователи проходили дальше.
Обладая таким навыком, вы начинаете видеть воронку продаж «насквозь». Начинаете понимать, почему та или иная воронка работает/не работает, и уметь ее «починить». Это бесценно!
Антон, это была последняя капля!
Все! Иду делать лендинг и получать навыки!