Что делать, если в твоей нише сильный конкурент?

Конкуренция в инфобизнесе

В выпуске:

  • Сильные конкуренты — плюс для вашего инфобизнеса;
  • 2 доказательства, почему 90% рынка могут стать вашими клиентами
  • 5 способов привлечь внимание этих 90% к своему продукту

Инфобизнес можно запустить,  даже имея сильных конкурентов

«Я не запускаю инфобизнес, потому что в моей нише уже есть сильный конкурент. Все клиенты будут покупать у него.»

Узнали себя?

И вы такой не один! Большинство авторов, с отличным обучающим курсом или интересной идеей курса верят в этот «страх» и не запускают свой продукт.

А зря!
Даже в нише с сильным конкурентом можно и нужно много зарабатывать, потому что
борьба на рынке обучения идет не за ниши, а за форматы.

Что это значит?
Предположим, на вашем рынке популярен веселый, бодрый тренер.
Вы можете встать рядом, рассказывать то же самое,
но спокойно, систематизировано.
Те, кому не подходит веселье, придут к вам.
Даже если до этого они уже прошли «веселый» курс.

2 доказательства, почему 90% рынка могут стать вашими клиентами

  1. Человек перестает покупать, когда на 100% решает проблему.

Если бы на рынке похудения существовал курс, после которого все 100% покупателей гарантированно худеют, то люди перестали бы покупать другие продукты.
Но этого не происходит и никогда не произойдет.
Как и в любой другой нише.

Никогда один продукт не подойдет 100% людей и не займет всю нишу.

  1. Идеальный результат  получают только 3-5% людей.

Остальные 90% либо немного улучшают свой результат, либо не получают никакого результата, либо вообще не начинают обучение.

Так, на курсе по похудению кто-то сбросит положенные 50 кг и получит подтянутую фигуру, кто-то осилит только 10 кг, а кто-то даже не приступит к диете.

Эти 90%, которые не получили идеальный результат, не уйдут с рынка!
Они разочаруются в выбранном тренере и будут думать, что проблема в методике, а не в них.
Поэтому они продолжат покупать другие курсы и искать решение проблемы.

Как стать для клиентов верным решением мы шаг за шагом
рассказываем на Факультете Инфобизнеса.

5 способов привлечь внимание этих 90% к своему продукту

На кого оставшиеся 90% людей обратят внимание?
На того, чья личность понравится, в чью методику они поверят!
Люди будут переходить от одного тренера к другому, пока не найдут формат, который их удовлетворит.

конкуренция в инфобизнесе

Привлечь внимание учеников к курсу помогут:

  1. Личность – один материал, преподнесенный разными людьми, смотрится по-разному.
    Ищите свои особенности, не пытайтесь быть похожим на весь рынок.
  2. Донесение материала, визуализация.
    Больше иллюстраций, примеров. Можно делать сценки, видео, презентации.
  3. Мотивация.
    Большая проблема – люди покупают обучение и не занимаются.
    Заставляйте людей добиваться результата, ставьте дедлайны, показывайте успешные примеры.
  4. Быстрее.
    Если вы сможете помочь достигать результата быстрее, это большой плюс.
  5. Формат донесения информации – личная, групповая работа, пошаговое обучение.
    Предложите людям то, чего им не хватает. Конкуренты проводят массовое обучение?
    А вы сделаете обратную связь!

Используя эти принципы, можно создать уникальный продукт и занять с ним место в нише, в которой, казалось, все уже занято.

Подробнее о способах привлечения внимания рассказано в видео.
Посмотрите его, и вы поймете, как сделать свою обучающую программу уникальной и интересной для потенциальных клиентов.

Выводы

  1. Даже если в нише 1/2/5 крупных лидеров, они не решат проблемы всех учеников на 100%.
  2. Люди будут постоянно ждать новых решений, которые они захотят попробовать.
  3. РЕШЕНИЕМ МОЖЕТЕ СТАТЬ ВЫ, дав человеку новые эмоции, методику, которая замотивирует его на обучение и решение проблем.

Поэтому хватит бояться конкуренции в нише!
Запустите, наконец, свой инфопродукт и
дайте людям решение, которое они так ждут.


А сделать так, чтобы они заинтересовались и захотели купить именно ваше обучение, вы узнаете на Факультете Инфобизнеса.

выскажите свое мнение


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар