2 ошибки и 7 золотых страниц автоворонки

Мало денег на рекламу?
Только начал онлайн-бизнес?
Хочешь автоматизировать продажи?

Продолжаем раскрывать шаги продающей автоворонки (первая часть: «4 ступени продающей автоворонки»)

В этом выпуске:

  • 2 ОШИБКИ – убийцы автоворонки;
  • 7 «золотых» страниц автоворонки: а ты уже их создал?
  • Пример очень короткой результативной воронки.

ВОРОНКА ПЛОХО ПРОДАЕТ?

Частые ОШИБКИ при построении воронки похожи
на неправильное питание –
даже если иногда вкусно, результат – проблемы с весом, желудком и продажами.

    1. Не та последовательность блюд.

      Что будет, если начать обед с половины торта, закусить парой шампуров шашлыков, запить газировкой и добавить сельдь под шубой?
      А если питаться так каждый день?

В обучающем онлайн-бизнесе это похоже на
неправильное дробление основного продукта на «пробники» и выдачу их в неверной последовательности.

Правило прибыльной воронки:
инфопродукты внутри нее должны быть выстроены в логическую лестницу.

Что это значит?
Сначала реши маленькую проблему клиента, затем побольше, и наконец предложи уникальное решение для самой масштабной проблемы.

Пример:

Представь, что у тебя есть онлайн-курс по личностному росту.
Клиент Михаил озвучивает основную проблему: неудачи в личной жизни и неумение строить отношения с девушками.
Создай алгоритм решения проблем Михаила и постепенно веди его к результату.

  • Научи его стильно одеваться и выглядеть привлекательно
  • Расскажи, как добиться успеха в карьере
  • Помоги избавиться от комплексов и страха общения с девушками
  • Открой секреты, как ухаживать за противоположным полом и т.д.
    1. Просроченный товар.

      Каждый из нас старается в магазине достать с дальних углов продуктовой полки молоко, творог, хлеб и т.д. посвежее.
      Никто не хочет протухший продукт, так?

В информационном бизнесе это
плохой пробник (товар-подарок) – устаревшая, бесполезная, непонятная и т.п. информация.
Хороший пробник должен быть ценен и создавать правильное ощущение от тебя и твоей технологии.
Если клиенту не понравится первый продукт в автоворонке,
он не купит дорогой.

Хочешь построить автоворонку, приносящую прибыль?
Зарабатывать в Интернете в разы больше, чем сейчас?
На Факультете ИнфоБизнеса
каждый коуч заинтересован в твоем успехе
не заработал студент – не заработали мы 😉

7 «ЗОЛОТЫХ» СТРАНИЦ АВТОВОРОНКИ

У прибыльной воронки есть свои законы.
Как оливье и мандарины на новогоднем столе.

Страницы, которые приносят прибыль (при их правильном построении на основе ДНК инфопродукта – читай статью «Без ДНК жизнь не та»):

1. Подписная (где расположен лид-магнит)
2. Инструкция, как подтвердить подписку
3. Страница «спасибо за подписку» + страница к товару-подарку
4. Страница продажи Upsell
5. Страница продажи основного продукта Offer
Если клиент не покупает здесь дорогой продукт, ты можешь продлить воронку, перейти к пункту 6 и продать там.
6. Страница подписки на вебинар/мастер-класс.
7. Короткий вариант страницы продаж
(где клиент может выбрать любой нужный продукт).

Хочешь научиться выстраивать не просто автоворонки,
а системный бизнес, который принесет в 3, 5,10 раз больше денег, чем получаешь сейчас?
Ты знаешь адрес, где помогут —

АВТОВОРОНКА МИЛЛИОНЕРА

Приводим пример супер короткой и результативной автоворонки одного из наших миллионеров (имя оставим в тайне 😉 )

ПИСЬМО 1. Оффер.
Уходит через 3 минуты после выдачи лид-магнита.
Даем потенциальному клиенту возможность
воспользоваться одним из продуктов со скидкой 90%
(тщательно описав выгоды для человека).
Только 48 часов.

ПИСЬМО 2. Видео-интервью яркого участника курса.
Уходит утром на следующий день после письма 1.
Описываем, почему нужно посмотреть видео-интервью нашего успешного выпускника.
Напоминаем про истекающую скидку 90% на один из продуктов.

ПИСЬМО 3. Даем инструмент для решения проблемы клиента.
Уходит утром на следующий день после письма 2.
Раскрываем один результативный инструмент для привлечения мужчин/ денег/ детей и т.д.
Лучше в виде короткого вебинара.
Напоминаем про окончание акции СЕГОДНЯ – скидки 90%.

ПИСЬМО 4. Последнее предупреждение.

Уходит в день письма 3 через 10 часов после него.
Подчеркиваем шанс «запрыгнуть в уходящий поезд», эксклюзивность шанса и выгоды клиента.

Давай исполнять твои мечты —
создавать классный прибыльный обучающий бизнес!
инфобизнес с нуля

выскажите свое мнение
Рекомендуем прочесть
Интересные темы:


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар