Как выбрать прибыльную нишу для открытия онлайн-школы

Пожалуй, главный критерий успешности онлайн-школы — правильный выбор ниши. Она должна быть прибыльной и приносить удовольствие автору. Как же найти ту самую “золотую жилу”, готовую “выстрелить”? Вариантов невероятно много, однако наиболее эффективных всего несколько.

Здоровая конкуренция

Способ первый и самый надежный – взять нишу, где точно имеются сильные конкуренты. Например, обучение запуску бизнеса. Это ниша, в которой есть крупные компании и сразу видно, что они постоянно продают, набирают новых учеников. Соответственно, если взять ту же самую тему, где уже есть какой-то игрок, то 100% заработать денег там можно. Другой вопрос — сколько.

Объём зависит от того, насколько хорошо вы овладели продажами, интернет-маркетингом, копирайтингом, упаковкой и всем тем, чему мы обучаем в «Интернет Университете». Также это зависит от объема рынка и количества людей, которым ваш продукт нужен. 

Возьмём нишу — обучение управлению яхтой. Количество потенциальных клиентов гораздо меньше, чем, допустим, количество людей, которые хотели бы научиться зарабатывать в интернете или получить удаленную профессию. 

Поэтому если вы уже идеально овладели копирайтингом, продажами, маркетингом, упаковкой, то чтобы больше заработать, нужно выходить на крупный рынок, где больше потенциальных клиентов. 

Если же вы только стартуете, на начальном этапе тренироваться можно почти на любой нише, где существует потребность в обучении. Потренируетесь, научитесь продавать, потом постепенно меняйте тематику. 

Останавливаться и бесконечно заниматься выбором ниши – это плохой вариант, ступор в развитии. Огромное количество начинающих предпринимателей завязывают на первом этапе. Они бесконечно ищут какую-то идеальную нишу, хотя на самом деле стоит только начать, взяв за основу любую тему, где 100% имеются продажи. 

Решаем проблемы

Второй способ – посмотреть, что ищут, какие проблемы потенциальных клиентов нужно удовлетворить. Искать такую информацию можно в статистике поисковых запросов в Яндексе https://wordstat.yandex.ru

Представим, что вы знаете о существовании какой-либо ниши. Вариант — как дрессировать собак. У вас есть пёс, вы его очень здорово выдрессировали, или вы вообще профессиональный кинолог и хотите обучать людей, как дрессировать собак. 

Вы отправляетесь в интернет, на сервис https://wordstat.yandex.ru, вводите запрос «как дрессировать собак», смотрите, сколько людей нуждается в ответе на данный вопрос. Желательно отталкиваться от 10 000 запросов в месяц. Можно, конечно, и от 1000, но тогда нужно искать ещё дополнительные запросы: “как воспитывать собаку”, “как приучить к горшку собаку”, “как выбрать собаку”. Придётся создавать продукт, который будет отвечать на все эти вопросы.

Следующий способ поиска проблемных точек целевой аудитории — форумы, социальные сети, блоги. Например, можно зайти на какой-нибудь женский форум и посмотреть, какие темы наиболее востребованные, обсуждаемые, какие статьи часто просматриваются. На основе полученных данных мы поймем, какие темы самые “горячие”, и по ним запустим обучение.

Опыт превыше всего

Как вариант — оттолкнуться от того, какая у вас имеется экспертность. Или, возможно, у вас есть доступ к экспертам, их знаниям и уникальным методикам. Или приобрести экспертность с нуля, в тематике, которой вы увлекаетесь, — при помощи курсов, блогов, видеоматериалов. Но помните, что не только вам должна быть интересна тема, она обязана интересовать и других людей.  

Самые прибыльные ниши

Ещё желательно, чтобы ваш продукт давал людям возможность или заработать больше денег, или улучшить отношения со своей второй половинкой, детьми, родителями, друзьями, коллегами.

Наиболее прибыльных ниш четыре: финансы и заработок, отношения, здоровье, хобби и развлечения.

И всё же, что бы вы не выбрали, вы все равно будете какие-то шишки набивать. Обучение в “Интернет Университете” поможет уменьшить количество этих шишек, создать крутую стратегию под руководством опытного наставника, используя наши полные учебные материалы.

Вообще по выбору ниш у нас есть отдельный модуль с огромным количеством уроков и заданий для того, чтобы вы свой выбор проверили со всех сторон. Чтобы убедились в том, что правильно инвестируете время, деньги, внимание. Тогда вы со спокойной душой будете развивать “то самое” направление.
инфобизнес с нуля

выскажите свое мнение
Интересные темы:


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар