Как продавать «воздух»? [ТВ-эфир]

ПРЕВЬЮ ЮТУБ«Сейчас все можно найти на YouTube, в Яндексе, в Google!
Почему же люди платят за информацию?» —
недоумевали ТВ-ведущие.

В эфире я ответил коротко. Но так как этот вопрос многих пугает и останавливает от старта инфобизнеса, сегодня мы его разберем подробно, чтобы закрыть его раз и навсегда.

Причина 1: Платно — значит меньше риски

Человек часто сталкивается с тем, что платное, дорогое —
более качественное, чем бесплатное.

Есть даже предупреждающие пословицы:

  • «Бесплатный сыр только в мышеловке».
  • «У меня не так много денег, чтобы покупать некачественные вещи».
  • «Скупой платит дважды».

Если человеку важно решить вопрос, ему спокойнее, если им займется тот, кому заплатили. Исполнитель за наши деньги берет часть ответственности.

Рядом две клиники – бесплатная и платная. Если вам нужно вставить зуб, часто вы выберите платный вариант, так как рассчитываете, что за ваши деньги к вашей проблеме отнесутся более серьезно.

Так же и с информацией. Если вашему клиенту важно решить проблему, он меньше доверяет бесплатным источникам и ищет, кому бы заплатить денег, чтобы увеличить свои шансы.

Пример:

Мы на Факультете Инфобизнеса не только берем плату за вход, но и половину дохода (или абонентскую плату) в течение года, пока человек учится. И ученики с удовольствием платят, потому что в отличие от других тренеров, мы больше заинтересованы довести ученика до результата.

Причина 2: Экономия времени

Бесплатной информации — море. Часто один источник противоречит другому. И это проблема. Нужно собрать информацию со всех источников.
Изучить, проанализировать, проверить. Можно потратить ГОДЫ и так и не получить результат.

Можно самому «бесплатно» выращивать картофель, животных, злаки. А можно пойти в магазин и купить готовое блюдо. Это сервис, скорость, удобство.
С информацией то же самое.

Человек не хочет потратить годы, он хочет результат здесь и сейчас. Поэтому он платит эксперту, который уже потратил время, собрал информацию, отсеял ложь, структурировал факты, проверил и выдал в удобном формате.

Пример:

Читая нашу рассылку, вы уже могли убедиться, что то, во что вы верили (старт инфобизнеса с книги, старт с большого крутого сайта и т.д.), оказалось ложными убеждениями, которые отнимают время и не приносят денег. Нам же нужно, чтобы студент Факультета Инфобизнеса начал зарабатывать быстрее и дошел до 2 000 000 рублей, поэтому мы отбираем только то, что работает, и даем в правильной последовательности, чтобы студент «не надорвался».

Причина 3: Самомотивация

Я хожу в фитнес и плачу личному тренеру. Я уже выучил: по каким дням, в какой последовательности, какие упражнения нужно делать. Но продолжаю платить. Почему? Потому что это поднимает меня с утра с постели и заставляет заниматься своим здоровьем. Я не могу продолжить спать, зная, что меня ждет человек. Я не могу не пойти, зная, что я потеряю деньги за пропущенное занятие.

Как заставить меня заниматься фитнесом.

как-заставить-меня-заниматься-фитнесом7

Для большинства нормальных людей оплата кому-то — это способ себя мотивировать.
Если человек заплатил, он с бОльшей вероятностью будет использовать то, что приобрел.

Пример:

К нам на Факультет Инфобизнеса часто идут, чтобы заставить себя, наконец, регулярно работать над своим инфобизнесом.

Причина 4: Поддержка и обратная связь

Получая одну и ту же информацию, люди по-разному ее понимают. А когда доходит до практики, просто диву даешься от разнообразия ошибок. Без обратной связи ошибки заучиваются. Человек годами бьется головой об стену с полной уверенностью, что именно так и нужно. Всего одна брошенная фраза специалиста «смотри, рядом же есть дверь, сделай шаг влево» может дать колоссальный прорыв.

А иногда ученику нужна моральная поддержка, уверенность, что он молодец, и он на правильном пути.

Пример:

За каждым нашим студентом закреплен личный наставник. Его работа – отслеживать «пустые» гипотезы, убеждения и не давать ученику тратить время на то, что не ведет к доходу и построению системы. Помогать удерживать вектор и хвалить, когда делается верный шаг.

 

Причина 5: Образное понятное объяснение

В бесплатных источниках информация часто дана «специалистами для специалистов». И обычному человеку, очень трудно понять суть. Еще одна часть работы инфобизнесмена, за которую ему платят, – это перевести с языка специалистов на язык нормальных людей.
Безимени-1

Сопроводить информацию образными метафорами, ассоциациями так, чтобы понял даже ребенок, бабушка, домохозяйка или грузчик. Если вы делаете информацию понятнее для клиентов, чем это делают другие, – клиент с удовольствием вам заплатит.

Причина 6: Сообщество единомышленников

Если вы живете в городке, где каждый житель употребляет наркотики – с большой вероятностью вы тоже пристраститесь и будете обречены.

Если вы живете в городке, где каждый житель бегает по утрам, делает зарядку, правильно питается – с большой вероятностью вы тоже будете бегать и будете здоровым.

Окружение сильно влияет на результат. Ученики, объединенные в сообщество единомышленников, с большей вероятностью получают результат. И за эту вероятность они с удовольствием платят.

Пример:

Студенты Факультета Инфобизнеса объединены общим чатом, созваниваются, помогают друг другу, обмениваются опытом и успехами. Встречаются в жизни, делают совместные проекты. Многие наши выпускники рассказывают, что они были в какой-то момент без сил, подавлены трудностями, но именно поддержка друга-однокурсника помогла встать, попробовать снова и получить результат.

5b3c7f2e89

7f747ee53a

 

Причина 7: Сертификаты, награды, престиж

Ученику важно не просто закончить институт, но получить диплом, который можно предъявить работодателю, клиентам, родителям, детям, друзьям. У одного из богатейших людей США Уорена Баффета в кабинете на стене висит сертификат о прохождении курсов Дейла Карнеги. Он очень ценит память об обучении, которое перевернуло его жизнь.

Пример:

Со всеми выпускниками мы стараемся записывать памятное интервью, которое рассказывает миру об их деле и повышает авторитет среди клиентов и коллег инфобизнесменов. Также, совсем недавно мы начали дарить памятный сертификат и статуэтку.

20170218-143444

 

Причина 8: Эмоции, настроение, времяпрепровождение

Учиться интереснее, чем не учиться. Новые идеи, инсайты. Новые навыки. Новые знакомства. Вебинары, тусовки. А если ведущий веселый, энергичный, делится положительными эмоциями, заряжает, то вообще обучение превращается в бесконечный рок-концерт. Если вы кроме знаний можете поделиться со своими учениками хорошим настроением, они с удовольствием вам будут платить, вместо того, чтобы читать бесплатные скучные статьи.

1360175837_tumblr_mh7fl3hrhn1r4xetfo1_500

 

Я не обещаю вас развлекать. Но обещаю дружественную обстановку среди студентов и наставников. И самое главное мое убеждение – учиться интереснее, чем не учиться.

Рекомендация:

  1. внедрите в свой формат обучения 8 составляющих, описанных выше, и люди с удовольствием вам будут платить, даже если ваша информация доступна бесплатно в интернете;
  2. приходите строить свой инфобизнес или систематизировать его к нам на Факультет Инфобизнеса, потому что мы уже внедрили эти 8 факторов, и год работы с нами не только придаст новое качество вашей жизни, но и может стать поворотным, главной инвестицией в свое будущее.
выскажите свое мнение
Интересные темы:


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар