Без ДНК жизнь не та, или как продавать инфопродукт

как продавать инфопродукт

У вас есть идея онлайн-школы или существующий инфопродукт. Уроки испанского. Или курсы для будущих мам. Или финансовая грамотность для чайников. Все вокруг говорят: «Классно придумал!». А продаж нет. Почему?

Сегодня в выпуске ответ на вопрос: «Как продавать инфопродукт?»:

  1. что такое ДНК инфопродукта и нужна ли она вам;
  2. этапы создания основы инфопродукта – иди и делай;
  3. 2 недели работы вместо пары лет проб и ошибок – возможно ли?

ДНК ИНФОПРОДУКТА – ЧТО ЭТО?

Представьте, что вам предложили должность начальника отдела программирования с зарплатой в 5 раз выше, чем есть сейчас. Условие – через месяц лететь в командировку в США на заключение контракта и обойтись без переводчика. А ваш английский «катит» только в отеле в Таиланде…

Что делать? Искать преподавателя, который подтянет базовый английский + деловой английский с уклоном в программирование.

Кому вы позвоните?

Михаилу: «Научу англйскому»

или

Дмитрию: «С нуля до технического или делового английского за 1 месяц! Индивидуальные занятия с доведением до результата»

Дмитрий определенно выигрывает, и получит больше продаж, потому что
его продукт:

  1. Доходчиво описан. Клиент сразу видит ПОЛЬЗУ.
  2. Решает острую задачу БОЛЬШОГО числа людей.

как продавать инфопродукт

Это закладывается в ДНК инфопродукта. Термин разработан на Факультете Инфобизнеса, его суть проста — объясним по порядку.

ДНК инфопродукта – центральная идея прибыльного продукта, основа всего, как человеческая ДНК. Из нее формируются остальные компоненты: программа и контент курса, продающие видео, лендинги, письма, баннеры, реклама, продающий вебинар.

ДНК инфопродукта помогает:

  • продавать легко, даже если фраза «продажа инфопродуктов в интернете» раздражает или ужасает;
  • начать прибыльный обучающий бизнес;
  • увеличить продажи;
  • тратить на привлечение клиентов в 2-3 раза меньше.

Шаги к продажами инфопродукта

Отвечаем на вопрос «Как создать и продать инфопродукт» — начать с ДНК:

  1. Создать и протестировать гипотезы продукта.

Представьте, что вы едете в новый город торговать на рынке.
Везете с собой 50 спортивных курток разного цвета по бросовой цене. Они всегда и везде шли «на расхват».

А по приезду видите, что 80% жителей — интеллигенция среднего класса, которая носит деловой стиль. Да и рынка нет.

Глупая ситуация, правда? Но почему-то в инфобизнесе так делают многие.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

  • Создавать гипотезы на основе реальных потребностей клиентов. Проще всего их понять из запросов в Интернете.
  • Понять проблемы клиентов. Аудитория – это не «женщина 40 лет с доходом….». А группа людей с одной «бедой».
  • Задавать себе вопросы: какой продукт продавать, почему, какую МАССОВУЮ проблему он решает?

Потратьте время на изучение — какой продукт нужен, чтобы потом не на пепелище сидеть, а деньги зарабатывать.

  1. Анализировать конкурентов.

как продавать инфопродуктПредположим, вы хотите создать онлайн-школу рисования акварелью. Записали несколько видео-уроков. Ваши друзья сказали, что они «супер!»

Бодро запускаете сайт и продвигаете инфопродукт — льете трафик.

Проходит неделя, вторая… месяц. Результат – 15 заявок и ни одного клиента.
Грустно, правда?

Но если бы до запуска онлайн-школы вы изучили рынок, то увидели – есть 980 ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ уроков.

Целевая аудитория не видит смысл идти именно к вам. Предложите клиентам другой ЦЕННЫЙ продукт, и они купят.

Итак, ЧТО ДЕЛАТЬ:

  • Отслеживать конкурентов постоянно. Составьте таблицу: кто они, что предлагают, по какой цене, чем привлекают клиентов, какие технологии используют.
  • Брать лучшие идеи. Они уже работают! И добавить свое, чтобы отличаться.
  • Партнериться на пользу обеим сторонам.

Если не хотите в одиночку мучиться с конкурентами, найдите качественные курсы по работе с инфопродуктами. Вам дадут список мест для поиска, систему анализа и научат извлекать пользу из смежных ниш.

  1. Сформировать ценность инфопродукта.

как продавать инфопродуктПредставим, что вы решили учить людей стулья делать. Деревянные, отличные стулья. Но зачем? Если по стоимости вашего курса (и даже дешевле) человек купит стул в магазине!

Ценность навыка должна быть выше, чем цена такого же готового продукта.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

  • Решить, какую базовую потребность вы закрываете своим продуктом: деньги, отношения, здоровье, развлечения, признание, познание (первые три пользуются спросом в 80% случаев).
  • Выяснить, за что клиент готов платить.
  • Сформулировать для клиентов РЕЗУЛЬТАТ МЕЧТЫ, точку Б, куда они хотят прийти.

Как создать 100%
правильную ДНК инфопродукта?

  1. Методом проб и ошибок. Если хватит терпения и оптимизма, года за два-три справитесь.
  2. Под руководством специалистов. При активной работе достаточно пары недель.

Факультет Инфобизнеса проводит практикум под руководством коучей «ДНК-ИнфоПродукта»

Инфобизнес без лишних шишек

Курс «ДНК-ИнфоПродукта» — одна из частей программы
Факультета Инфобизнеса.
Обучение рассчитано на индивидуальную работу со студентами.

Чем раньше сформируете правильную ДНК,
тем быстрее заработаете без масштабной рекламы,
без крутой упаковки инфопродукта, без «гениальных» идей.

Обучение состоит из 6 этапов ПОД КОНТРОЛЕМ ЛИЧНОГО КОУЧА:

  1. Создание гипотезы и анализ аудитории.
  2. Правильный анализ конкурентов.
  3. Проработка структуры инфопродукта.
  4. Формирование ценности вашего продукта.
  5. Оформленная карта инфопродукта – готовая схема для работы «здесь и сейчас».
  6. Позиционирование на рынке с использованием сильных сторон конкурентов. ПОДРОБНЕЕ

Бросайте искать ответ на вопрос «Как продавать инфопродукт?». Создавайте ДНК и продавайте.

Как это получилось у Екатерины Новопашиной. Курс помог ей выбрать правильную идею в HR-сфере, которая сразу после запуска принесла высокую конверсию и деньги.

выскажите свое мнение


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар