Как открыть онлайн-школу без вложений

Не каждому известно, что онлайн-школу действительно можно открыть совершенно бесплатно. Но в любом бизнесе требуются ресурсы, и если это не деньги, то другая “валюта”: общение, время, личные качества и способности. А договориться можно так, чтобы оплата расходов на запуск вычиталась уже из прибыли.

Шаг 1. Продукт

Всё начинается с продукта. Если вы эксперт, создать его получится без финансовых вложений. Записать первый вебинар можно хоть на телефон. Если у вас его нет — попросите у соседа. Картинки и тексты вовсе не требуют денег.

Если же вы выбрали стезю продюсера и вам нужно привлечь эксперта со стороны, соответственно, вы можете найти его и договориться о сотрудничестве. Мол, пока он работает без зарплаты, но вы являетесь партнёрами и делите обязанности поровну. А когда всё наладится, у вас на руках окажется успешный совместный бизнес, приносящий регулярный доход с продаж. Таких примеров огромное количество — и у нас в «Интернет Университете», и у друзей, которые продюсируют экспертов.

В тему будет вспомнить нашего выпускника Валентина Василевского. Он эксперту не платил. Наоборот, в тот момент все наши ученики зарабатывали миллион и отдавали его полностью нам. Тогда эксперт согласился на работу без оплаты в течение 6-12 месяцев. Он понимал, что в итоге у него окажется выстроенный бизнес, который будет приносить высокий доход. И, собственно, никто не прогадал.

Другой выпускник — Сергей Мясников точно так же начинал без каких-либо вложений. Он просто нашёл эксперта, который согласился работать на будущий результат.

Шаг 2. Продвижение

Второй важный аспект – это продвижение. Возникает резонный вопрос о том, как же продвигаться, когда нет денег на рекламу? Если у вас имеются аккаунты в соцсетях, вы можете вовлекать в обучающий процесс ваших друзей и подписчиков.

Если вы продюсируете, изначально выбирайте эксперта, у которого уже есть хорошая база подписчиков в социальных сетях. Первые продажи можно сделать по ним, а полученные деньги вкладывать в платные источники рекламы. 

Возьмем самый тяжелый случай. Допустим, ни у вас в социальных сетях нет подписчиков, ни у вашего эксперта. Все равно вы можете запустить продвижение онлайн-школы без вложений. Как это сделать? Вам нужно найти еще одного партнера, который обеспечит трафик, то есть переходы на ваши продающие материалы: бесплатный вебинар, консультации и т.д. 

Что это могут быть за партнеры? Самый очевидный потенциальный партнер – существующая онлайн-школа. К примеру, есть онлайн-школа для женщин по отношениям, а вы делаете продукт по имиджу, рассказывая, как женщине одеваться. И ваш продукт не конкурирует с продуктом онлайн-школы по отношениям, а, наоборот, его гармонично дополняет. 

В этом случае вы можете связаться с автором, показать ему примеры своих материалов и предложить работать вместе: он делает анонс вашего продукта по своей базе подписчиков, вы продаёте свой продукт и, собственно, выручку делите пополам. 

В этом случае ваша доля чистой прибыли уменьшается, потому что вы делитесь с тем, кто привел вам потенциальных клиентов, но есть и преимущества. Существующая онлайн-школа даёт вам опыт (помощь в подготовке материала), делится своей репутацией и помогает быстро взлететь в своей нише.

Если по какой-то причине вы не нашли такого партнера, вы можете поискать любой информационный ресурс (существующий тематический сайт, форум, группы во ВКонтакте, Facebook’е, Instagram’е, Telegram’е) и договориться с их владельцем точно так же прорекламироваться за процент. 

Да, у таких переговоров есть важный нюанс. От него зависит, согласятся ли авторы блогов и аккаунтов в социальных сетях на подобную авантюру. Кстати, этому мы обучаем в рамках «Интернет Университета».

Шаг 3. Техническая составляющая

Остается лишь третий компонент – технические расходы на различные онлайн-сервисы и оплату подрядчиков. Тут всё ещё проще.

У нас в «Интернет Университете» вы находите людей, которые разбираются, например, в создании лендингов или в рекламе и просите их о взаимной помощи. Расплатиться с ними вы можете бартером: предоставив свою услугу или услугу своего эксперта за их услугу. 

Сначала вы договариваетесь так, а затем отдаёте большие деньги, но после того, как случится продажа. Допустим, подрядчик может за сборку лендинга получить не 1000 рублей, а 3000 рублей, но уже по факту продажи. При помощи умения договариваться добиться можно абсолютно всего.

В заключение

Допустим, основные расходы мы закрыли и бесплатно запустили онлайн-школу. Но требуется время на переговоры и понимание задач. Важно в этом тренироваться, развиваться, а как именно – мы обучаем в «Интернет Университете».

Добро пожаловать!
инфобизнес с нуля

выскажите свое мнение
Рекомендуем прочесть
Интересные темы:


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар