Как дать результат клиентам?
В выпуске:
- Почему практики, «профи» ненавидят теоретиков?
- Что на самом деле нужно для результатов учеников?
- Теоретики, добившиеся сверх-результатов от учеников.
- [Видео] Он обучал тому, что не мог повторить физиологически.
Чему ты можешь обучать других, а чему не можешь?
Раскрою вопрос на примере ниши «обучение бизнесу».
Подставь свою нишу и выводы будут те же самые.
Итак, любимая песня «профи»,
в нашем примере — состоявшихся бизнесменов:
«Нельзя обучать бизнесу, если у самого нет бизнеса»
ПОЧЕМУ «ПРОФИ» КРИТИКУЮТ ТЕОРЕТИКОВ?
- От незнания технологий обучения.
Они профи в своем бизнесе, но не разбираются в обучении, не знают что на самом деле нужно, чтобы доводить учеников до результата. - От желания быть правым (ЭГО).
Они шли к результату долго и мучительно. Теперь им кажется, что это единственный путь. Они не могут признать, что можно было проще. Поэтому другие не правы. - От страха перед конкурентами.
Подсознательно им страшно, что за счет обучения вырастет много новых профи, которые потеснят их. Чем меньше будут обучать новых профи, тем выгоднее. - От зависти.
Крупные инфобизнесмены вызывают зависть у старожилов офлайна. Те, кто «ковал успех годами», считают несправедливым слишком быстрые и большие доходы инфобизнесменов. - От суеверия.
«Нельзя нарушать вселенский обмен и обучать тому, что сам не достиг». Не подтверждено статистикой, но передается из уст в уста как заклинание.
Это МИФ!!!
Ты можешь обучать кого угодно и чему угодно.
в 95% случаев (о 5% читайте в конце статьи).
Доказательство №1:
«Не надо быть тем, кого учишь»
и «Не надо иметь проблемы того, кого учишь».
Давайте применим логику критиков к разным сферам, чтобы показать ее абсурдность:
- ты должен иметь бизнес, чтобы обучать других бизнесу;
- ты должен быть пожилым, чтобы обучать пожилых компьютерной грамотности;
- ты должен быть женщиной, чтобы учить женщин построению отношений;
- ты должен конструировать ракеты, чтобы обучать физике;
- ты должен переболеть гонореей, чтобы лечить других от этой болезни;
- ты должен быть дельфином, чтобы дрессировать дельфинов.
Это абсурд!
НА САМОМ ДЕЛЕ ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТА УЧЕНИКОВ НУЖНЫ:
- Информация. Ее можно взять из разных источников: книги, семинары, интернет, опросы «профи», личные наблюдения и анализ. Все уже придумано и описано. Личный опыт — лишь один из источников.
- Технология обучения. Неважно, откуда информация — из опыта или собранная. Проблема — донести информацию до учеников, побудить их применить и проконтролировать, чтобы применили правильно.
- Желание давать результат. Если это желание сильное, оно вытянет за собой недостающий опыт и технологию.
Если ты хочешь сократить свой путь «боли и ошибок», получить готовые к применению технологии, смотри:
Доказательство №2: «Теоретики, добившиеся подвигов от учеников»
У тренера, «не обожжённого» негативным опытом, более смелые идеи. Поэтому теоретики часто добиваются от учеников и подчиненных сверхрезультатов:
- Анджело Данди – тренер по боксу, никогда не участвовавший в боях, подготовил 15 мировых чемпионов, включая Мохаммеда Али.
- Карлос Алберто Паррейра — тренер по футболу, не игравший в футбол, 4 раза привел команду к мировому первенству.
«Отсутствие навыков футболиста не помешало мне, а помогло. Я мог видеть то, что недоступно взгляду профессионала». - Татьяна Покровская – тренер по синхронному плаванью, не умеющая плавать. 17 лет подряд команда берет золото на всех мировых соревнованиях.
«Войти в эту воду ненавистную я себя порой заставляю. Можно сказать, что бассейн я не люблю. Ну если я плаваю плохо! Бывает, что очень сильный спортсмен становится сильным тренером, но бывает, что из теоретиков лучше получается тренер» - Генри Форд – придумал идею двигателя V8, не будучи инженером, и добился от инженеров изобретения его, хотя те убеждали долго, что это невозможно.
- Стив Джобс – не был инженером, не имел образования. Всю жизнь добивался от инженеров того, что они считали технически невозможным.
Эти и другие тренера заставляли учеников делать то, что сами никогда не делали, и выигрывали.
- Если у тебя нет компетенций, но ты ХОЧЕШЬ добиваться от учеников результатов, ты станешь тренером чемпионов и высокооплачиваемым инфобизнесменом.
- Если у тебя есть свой опыт, ты можешь стать результативным инфобизнесменом еще быстрее,
Посылайте критиков «лесом»
Доказательство №3: [Видео] Он обучал тому, что сам не мог повторить физиологически
Он мужчина.
Ученики – женщины.
Его ниша «Как женщине найти спутника жизни и построить отношения».
Я не верил что это возможно.
Но он вдохновил тысячи женщин и заработал миллионы.
Смотрите интервью с Денисом Кириленко
P.S. 5% — неподдающиеся ниши.
Например, ка учить строительству ракет, если сам в этом не разбираешься?
Или иностранному языку, где нужно много практики. Если тренер не знает, например, испанский, научить ему он не сможет.
НО. Если у него вдруг есть универсальная технология изучения любого языка… В общем, есть, о чем дискутировать 😉
Но главный вывод один —
Прибыльный инфобизнес создаст КАЖДЫЙ, кто ЗАХОЧЕТ и ПОЙДЕТ К ЦЕЛИ.