Как дать результат клиентам?

В выпуске:

  • Почему практики, «профи» ненавидят теоретиков?
  • Что на самом деле нужно для результатов учеников?
  • Теоретики, добившиеся сверх-результатов от учеников.
  • [Видео] Он обучал тому, что не мог повторить физиологически.

Чему ты можешь обучать других, а чему не можешь?

Раскрою вопрос на примере ниши «обучение бизнесу».
Подставь свою нишу и выводы будут те же самые.

Итак, любимая песня «профи»,
в нашем примере — состоявшихся бизнесменов:
«Нельзя обучать бизнесу, если у самого нет бизнеса»

ПОЧЕМУ «ПРОФИ» КРИТИКУЮТ ТЕОРЕТИКОВ?

  1. От незнания технологий обучения.
    Они профи в своем бизнесе, но не разбираются в обучении, не знают что на самом деле нужно, чтобы доводить учеников до результата.
  2. От желания быть правым (ЭГО).
    Они шли к результату долго и мучительно. Теперь им кажется, что это единственный путь. Они не могут признать, что можно было проще. Поэтому другие не правы.
  3. От страха перед конкурентами.
    Подсознательно им страшно, что за счет обучения вырастет много новых профи, которые потеснят их. Чем меньше будут обучать новых профи, тем выгоднее.
  4. От зависти.
    Крупные инфобизнесмены вызывают зависть у старожилов офлайна. Те, кто «ковал успех годами», считают несправедливым слишком быстрые и большие доходы инфобизнесменов.
  5. От суеверия.
    «Нельзя нарушать вселенский обмен и обучать тому, что сам не достиг». Не подтверждено статистикой, но передается из уст в уста как заклинание.

Это МИФ!!!

Ты можешь обучать кого угодно и чему угодно.
в 95% случаев (о 5% читайте в конце статьи).

Доказательство №1:
«Не надо быть тем, кого учишь»

и «Не надо иметь проблемы того, кого учишь».

Давайте применим логику критиков к разным сферам, чтобы показать ее абсурдность:

  • ты должен иметь бизнес, чтобы обучать других бизнесу;
  • ты должен быть пожилым, чтобы обучать пожилых компьютерной грамотности;
  • ты должен быть женщиной, чтобы учить женщин построению отношений;
  • ты должен конструировать ракеты, чтобы обучать физике;
  • ты должен переболеть гонореей, чтобы лечить других от этой болезни;
  • ты должен быть дельфином, чтобы дрессировать дельфинов.

Это абсурд!

НА САМОМ ДЕЛЕ ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТА УЧЕНИКОВ НУЖНЫ:

  1. Информация. Ее можно взять из разных источников: книги, семинары, интернет, опросы «профи», личные наблюдения и анализ. Все уже придумано и описано. Личный опыт — лишь один из источников.
  2. Технология обучения. Неважно, откуда информация — из опыта или собранная. Проблема — донести информацию до учеников, побудить их применить и проконтролировать, чтобы применили правильно.
  3. Желание давать результат. Если это желание сильное, оно вытянет за собой недостающий опыт и технологию.

Если ты хочешь сократить свой путь «боли и ошибок», получить готовые к применению технологии, смотри:

Доказательство №2: «Теоретики, добившиеся подвигов от учеников»

У тренера, «не обожжённого» негативным опытом, более смелые идеи. Поэтому теоретики часто добиваются от учеников и подчиненных сверхрезультатов:

  • Анджело Данди – тренер по боксу, никогда не участвовавший в боях, подготовил 15 мировых чемпионов, включая Мохаммеда Али.
  • Карлос Алберто Паррейра — тренер по футболу, не игравший в футбол, 4 раза привел команду к мировому первенству.
    «Отсутствие навыков футболиста не помешало мне, а помогло. Я мог видеть то, что недоступно взгляду профессионала».
  • Татьяна Покровская – тренер по синхронному плаванью, не умеющая плавать. 17 лет подряд команда берет золото на всех мировых соревнованиях.
    «Войти в эту воду ненавистную я себя порой заставляю. Можно сказать, что бассейн я не люблю. Ну если я плаваю плохо! Бывает, что очень сильный спортсмен становится сильным тренером, но бывает, что из теоретиков лучше получается тренер»
  • Генри Форд – придумал идею двигателя V8, не будучи инженером, и добился от инженеров изобретения его, хотя те убеждали долго, что это невозможно.
  • Стив Джобс – не был инженером, не имел образования. Всю жизнь добивался от инженеров того, что они считали технически невозможным.

КАартинка-мем

Эти и другие тренера заставляли учеников делать то, что сами никогда не делали, и выигрывали.

  • Если у тебя нет компетенций, но ты ХОЧЕШЬ добиваться от учеников результатов, ты станешь тренером чемпионов и высокооплачиваемым инфобизнесменом.
  • Если у тебя есть свой опыт, ты можешь стать результативным инфобизнесменом еще быстрее,

Посылайте критиков «лесом»

Доказательство №3: [Видео] Он обучал тому, что сам не мог повторить физиологически

Он мужчина.
Ученики – женщины.
Его ниша «Как женщине найти спутника жизни и построить отношения».
Я не верил что это возможно.
Но он вдохновил тысячи женщин и заработал миллионы.
Смотрите интервью с Денисом Кириленко

 

 

P.S. 5% — неподдающиеся ниши.
Например, ка учить строительству ракет, если сам в этом не разбираешься?
Или иностранному языку, где нужно много практики. Если тренер не знает, например, испанский, научить ему он не сможет.
НО. Если у него вдруг есть универсальная технология изучения любого языка… В общем, есть, о чем дискутировать 😉

Но главный вывод один —
Прибыльный инфобизнес создаст КАЖДЫЙ, кто ЗАХОЧЕТ и ПОЙДЕТ К ЦЕЛИ.

выскажите свое мнение


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар