Этапы создания лендинга

Этапы создания лендинга

ВЫПОЛНИТЕ ЭТИ ШАГИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

6 ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ ЛЕНДИНГОВ

Этап 1. Создание прототипа

80% успеха будущего лендинга закладывается на этом этапе.

Результат этапа – алгоритм создания желания у клиента оставить контакт или деньги.
Алгоритм в виде финального текста-схемы лендинга с комментариями для дизайнера.

Ошибка на этом этапе потянется через все этапы и перечеркнет результат.

Шаг 1. Знакомство с интересами аудитории

Лендинг делается под определенный запрос и аудиторию.

Если ты сначала сделаешь лендинг, а потом будешь выбирать, где его рекламировать, скорее всего его придется переделывать. Иначе лендинг не будет соответствовать ожиданиям людей, кликающих по рекламе, и не будет конверсии.

На этом этапе выберите ключевые слова, по которым можно привлечь целевую аудиторию из контекстной рекламы, и тематические группы вконтакте, на которые можно будет нацелить рекламу

Анализ выбранных слов и групп дает огромное количество идей для формирования обещания, которое заставит клиента оставить заявку.

Шаг 2. Выбираем стратегию продаж

На предыдущем шаге мы уже познакомились с аудиторией.

Мы понимаем насколько она теплая или холодная.
Готова платить сразу или нужно сначала забрать контакт и «прогревать», создавать доверие и желание.

О стратегии будем говорить отдельно, но для иллюстрации приведу упрощенный пример выбора стратегии:

  1. Клиент сразу принимает решение и сразу сам оплачивает.
  2. Мы берем у клиента заявку на продукт/услугу, потом звонит продавец и доводит до продажи.
  3. Мы берем контакт не упоминая что у нас есть продукт. Потом с помощью писем и вебинара создаем желание, рассказываем о продукте и приводим к продаже.

В зависимости от состояния аудитории, чека, продукта и других нюансов выбирается стратегия.

Именно от стратегии будет зависеть, какими дальнейшими шагами поведем клиента к продаже. А от этого зависит, что мы будем обещать на лендинге.

Шаг 3. Формируем обещание

Обещание – это ответ на вопрос клиента, зачем ему оставить свой контакт.

Это ключевая часть лендинга, это то, ради чего человек оставляет контакт или деньги.

Все остальные элементы и этапы – это лишь усиление этого обещания и снятие страхов, которые могли бы помешать клиенту.

С одной стороны, есть уже ряд проверенных формул обещания. С другой стороны, обещание обязательно должно быть завязано на конкретный проект/продукт или бизнес-процессы.

Шаг 4. Формируем схему первого экрана

Первый экран – это то, что пользователь видит у себя на экране, открыв лендинг.

Это самая важная часть лендинга.

По ней пользователь принимает решение – уйти, или продолжить взаимодействовать.

Выбранное обещание нужно убедительно выдать на первом экране. С помощью заголовка, подзаголовка, иллюстрации, буллитов (фактов).

Дальше, тестируя разные обещания, мы меняем только этот экран и самый последний, который в миниатюре повторяет первый.

Шаг 5. Прорабатываем доверие с помощью остальных экранов

Прорабатываем текст и схему остальных экранов, они более подробно раскрывают наше обещание, отвечают заведомо на вопросы, которые беспокоят клиента, снимают страхи, усиливают желание, создают доверие и мотивируют, напоминают оставить контакт или деньги.

В первом этапе кроется 80% всех денег.

Если вы его не проработаете, если вы из состояния непонимания делегируете его кому-то другому, конверсии и денег не будет.

Поэтому ВСЕ ваше внимание должно быть сосредоточено здесь.

Это главный навык интернет-маркетолога. Именно на его проработку направлена наша месячная программа-практикум «Лендинг-Магнит».

Этап 2. Создание дизайна

На этом этапе прототип должен быть отдан в таком виде, что дизайнеру не нужно думать про продажи, тексты, продукт.

Его задача максимально понятно, аккуратно и приятно донести разработанную на предыдущем этапе идею и текст.

Цвета, иллюстрации должны создавать эмоциональный фон для идей, заложенных в прототипе.

Заголовки, кнопки, призывы – расставлять акценты и направлять пользователя к целевому действию. Оплате, заявке и т.д.

Дизайнер делает, вы корректируете и направляете по определенным правилам. Правила эти мы даем, объясняем и тренируем в практикуме «Лендинг-магнит».

В этом этапе кроется 15% будущих денег. Он тоже важен, но менее, чем предыдущий.

Этап 3. Верстка

На предыдущем этапе вы должны получить от дизайнера многослойный psd-файл. Не jpg, не png, не векторные форматы. Только многослойный psd.

Верстальщик нарезает psd-файл на микро-кусочки, и с помощью html-языка программирования превращает вашу картинку в страничку, которую можно открыть браузером. На которой можно выделять и копировать текст, кликать по ссылкам и т.д.

Это дешевый, технический этап.

Вместе со следующим это всего лишь 5% успеха.

Тут главное не испортить созданное на предыдущих этапах.

Обратите внимание, чтобы ваша верстка одинаково смотрелась в разных браузерах, хорошо смотрелась на мобильном.

Этап 4. Программирование

На этом этапе либо верстальщик, либо другой программист размещает сверстанный лендинг на вашем сайте (хостинге).

Подключает счетчики и аналитику. Устанавливает коды ретаргетинга.

Настраивает формы так, чтобы они отправляли данные в систему рассылки и/или crm-систему.

Ставит дополнительные чаты/виджеты, увеличивающие конверсию.

Это дешевый и легко делегируемый этап. Здесь главное — чтобы все заработало как надо, и не «сломать» верстку, сделанную на предыдущем этапе.

Как контролировать этот этап, будучи даже техническим «чайником», вы можете научиться на практикуме «Лендинг-магнит».

Этап 5. Тестирование

Очень тупой этап, но именно из-за его игнорирования каждую секунду есть рекламодатели, которые льют прямо сейчас трафик на неработающую страницу.

Цель этапа все еще раз проверить и перепроверить.

Все должно открываться и работать из разных браузеров и с разных телефонов.

Этап 6. Увеличение конверсии

Когда мы добились конверсии от лендинга, можно расслабиться. А можно поработать и увеличить денежный поток в 2, 3, 5 раз.

Методов много.

Это и тестирование разных обещаний и вариантов страниц.

Это «дожим» с помощью ретаргетинга и каскада дополнительных лендингов.

Это автоматическое предложение другого обещания, если человек не выполнил действие и уходит со страницы.

И многое другое.

Все это мы прорабатываем в практикуме «Лендинг-магнит». Приходите, усилим ваши существующие лендинги или создадим ряд новых.

P.S.: для тех у кого денег мало, этапы 2, 3, 4 склеиваются в одну задачу – реализовать схему, подготовленную на 1-м этапе, с помощью конструктора лендингов.

Здесь тоже есть свои правила и «сесть в лужу» можно и по стилистике (дизайну), и по подключению всех элементов. На практикуме «Лендинг-магнит» мы это тоже отрабатываем.

выскажите свое мнение
Интересные темы:


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар