Есть ли смысл начать вести блог?

Вопрос от студента Факультета Инфобизнеса:

«Антон, привет. У меня вопрос, есть ли смысл вести блог по своей теме? Объясни, пожалуйста, вот этот момент. Вот сейчас в голове возник этот вопрос просто, когда стоит его вести и т. д. )))»

Мой ответ:

«Если не будет мешать работе над текущими продажами, то имеет».

Когда стоит вести блог

1. Блог как источник клиентов.

Когда вы очень крутой писатель, так, что читатели стонут после каждой вашей статьи и просят еще, тогда это способ быстро собрать аудиторию.

2. Блог как тренировка.

Когда у вас есть лишнее время, которое некуда девать, написание постоянное со временем улучшит ваши копирайтерские навыки.

3. Блог как SEO-продвижение/контент-маркетинг.

Когда вы уже отстроили инструменты быстрых продаж и переключаетесь на долгосрочные стратегии.

Инфобизнес может прекрасно существовать и без блога.
Пример: «Бизнес Молодость», когда они начинали, первые несколько лет у них не было блога как источника поискового трафика. Основной акцент был на продажи со сцены.

Позже контентный блог и контентный маркетинг появились. Но создается это уже руками сотрудников, во многом на основе обработки архивных видео.

Как вариант можно не писать, а делать аудиокасты или видео. Если сделали какую-то единицу контента, ее стоит распространить везде: в профилях соцсетей, в группе в ВКонтакте, в группе в Facebook’е, на канале Telegram’а, в письмах.

В конце каждого поста старайтесь давать ссылки на другие ваши способы связи: профили, группы, каналы, чтобы читатели/зрители добавлялись везде.

выскажите свое мнение


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар