Проблема расходов на трафик

Частая проблема с трафиком

В выпуске:

  • Самые частые проблемы новичков с трафиком.
  • В чем реальная проблема с трафиком?
  • Как вообще не заниматься трафиком, а получить очередь желающих приводить вам лиды?

А у тебя есть проблема с трафиком?

«У меня проблема! С трафиком!» — популярный стон, с которым кидается на меня новичок.

Спрашиваю:
«Ок, покажи страницу захвата и скажи, какая конверсия».

После этого, вопрошающие делятся на 3 группы:

1) Группа «Какая страница?»

Это самая большая группа, процентов 60-70.

Человек в принципе не использует страницу захвата.

Трафик гонится на главную или такую, на которой никто никогда не оставит контакт.

2) Группа «Конверсию не знаю».

Это более продвинутая группа, у них уже есть лендинг.

Но конверсию они не знают. Они просто направляют трафик и надеются, что будут продажи.

3) Группа «Конверсия 3% в регистрацию».

В эту группу попадают профи. У них есть лендинг, они замеряют показатели.

У них даже может быть оборот несколько миллионов в месяц, обычно за счет рекомендаций, телефонных продаж, презентаций.

Но с холодным трафиком работают отвратительно.

3-5% — это был бы отличный показатель конверсии в деньги, продажи.

Но 3-5% в регистрацию, когда потенциальный клиент просто оставил контакт, чтобы получить что-то бесплатно – это «сжигание заживо бюджета».

Хорошая страничка захвата должна превращать 20-80% целевых посетителей в регистрации.

Реальная проблема с трафиком

Единственная проблема с трафиком которую я знаю, это когда продажи есть, продажи хорошие, но весь целевой трафик выкуплен. Непонятно как расти дальше.

Вот это проблема. Хотя и она имеет решение.

Все жалобы новичков на проблемы с трафиком основаны на плохой конверсии.

Страница, на которую ведется трафик, НЕ дает достаточно регистраций или продаж, чтобы окупать трафик.

В таких условиях КОНЕЧНО будут проблемы с трафиком. Потому что любой источник трафика, любые вложения в трафик будут приносить убытки.

Что нужно сделать?

Надо устранять фундамент проблемы.

Создать лендинг или несколько лендингов, которые будут давать высокую конверсию.

Тогда любой целевой трафик будет приносить доход.

Если страница очень хорошо конвертирует, можно даже самим трафик не делать. Специалисты по трафику выстроятся в очередь, чтобы гнать вам трафик с оплатой за лиды.

Пример:

Для одного проекта я закупал рекламу у площадок с оплатой за регистрацию.

Когда я переработал лендинг, конверсия выросла в 5 раз.

А значит, с того же трафика площадки начали давать в 5 раз больше регистраций и зарабатывать в 5 раз больше.

Увидев такую ситуацию, они все увеличили рекламный поток. Суммарно трафик увеличился в 7 раз.

Итого скорость наших регистраций выросла в 35(!) раз.

Вывод

Работайте над конверсией страницы.

Кто умеет хорошо конвертировать трафик, НИКОГДА не будет испытывать проблем с трафиком.

Если у тебя бизнес, ты будешь зарабатывать в несколько раз больше конкурентов.

А если ты маркетолог, за твои лендинги будут платить в разы больше.

Где лучше всего «прокачать» свой лендинг и свои навыки высоких конверсий, ты уже знаешь.
Месячный практикум «Лендинг-Магнит» закроет для тебя этот вопрос раз и навсегда.

выскажите свое мнение