2 типа лендингов

2 типа лендингов

В выпуске:

  • 2 типа лендингов, в чем разница?
  • С какого типа лендинга начать воронку продаж?
  • Короткая и длинная стратегии интернет-продаж
  • С чего начать внедрение лендингов?

2 типа лендингов. В чем разница?

Лендинги делятся на 2 большие категории:

  1. Страницы захвата контактов
  2. Продающие страницы

Страница захвата, как правило, короткая – 1-5 экранов (смысловых блоков).

Ее задача – заинтриговать потенциального клиента, взять контакт для последующей обработки и продажи.

Страница захвата содержит манящие обещания, но не раскрывает подробности.

Продукт, который мы планируем впоследствии продать, обычно даже не упоминается на странице захвата.

Пример: http://internetuniversitet.ru/im/12mistakes/

 

Продающая страница более длинная, от 5 до 150 экранов (смысловых блоков).

Ее задача – раскрыть суть продукта, его выгодные стороны, создать желание приобрести его, закрыть возражения и снять страхи.

Конечный результат продуктовой страницы – это выставленный счет на оплату или оплата.

Пример: http://internetuniversitet.ru/im/magnit/

С какого типа лендинга начать воронку продаж?

Страница захвата – стартовая точка воронки продаж

Мы захватываем контакт потенциального клиента и дальше начинаем вести его по воронке, разжигая с каждым шагом его желание купить продукт.

Страница захвата – это «входное горлышко» воронки продаж.

Чтобы больше было продаж, в воронку должно попасть МАКСИМАЛЬНОЕ число потенциальных клиентов.

Поэтому конверсия страницы захвата должна быть МАКСИМАЛЬНО большой.

Я рекомендую от 20 до 80%.
Т.е. более 20% всех посетителей страницы должны оставлять на ней свои контакты и попадать в воронку.

Если конверсия меньше, это может быть главной причиной, почему воронка продаж не приносит денег. В нее просто попадает недостаточное количество потенциальных клиентов.

Продающая страница – конечная точка воронки

На этой странице потенциальный клиент выписывает счет или платит деньги.

Т.к. расстаться с деньгами – более серьезное решение, чем оставить контакт, конверсия такой страницы колеблется от 0,1 до 2%.

Именно потому, что конверсия такая маленькая, НЕ рекомендуется ставить продающую страницу в начало воронки продаж, т.к. в этом случае мы будем терять 99% потенциальных клиентов и рекламного бюджета.

Короткая и длинная стратегии интернет-продаж

Стратегиям мы посветим отдельную статью, но пока просто отметим 2 типа.

Короткая стратегия – когда мы гоним трафик на продающую страницу и посетители либо покупают сразу (0,1%-2%), либо уходят навсегда (99%).

Как правило, такая стратегия может приносить доход на низких чеках 500-4000 рублей, очень высокой маржинальности продукта и очень эмоциональной продаже, в которой обещаются золотые горы.

В идеале, если такой товар — эксклюзив, и его больше ни у кого нет.

Длинная стратегия – посетителей ведем на страницу захвата, берем контакты у 20-80% из них. Работаем с ними в течение месяца, года, двух.

За это время можно не только разъяснить все выгоды более сложного и дорогого продукта, но и выстроить регулярные повторные продажи или продать постепенно всю линейку продуктов.

Длинные стратегии всегда нужно использовать там, где нужны повторные продажи, и там, где продукт дороже 3000 рублей.

Подробно мы разбираем стратегии в практическом курсе «Лендинг магнит», запишитесь чтобы изучить.

С чего начать внедрение лендингов?

Если вы решили изучить интернет-маркетинг, внедрить в компании интернет-продажи или увеличить продажи, рекомендую вам начать изучение и внедрение со Страницы Захвата.

  1. Со страницы захвата начинается любая воронка продаж.
  2. Страницы захвата используются во всех долгосрочных стратегиях продаж, причем не только как входная страница, но и в ряде промежуточных шагов.
  3. Страницы захвата проще в освоении. Они короткие, а значит, меньше копирайтинга, и меньше мозговой (самой сложной) работы требуется. Выше вероятность, что вы справитесь и получите результат.
  4. Страницы захвата дешевле в производстве, т.к. короче. Дешевле дизайн, дешевле вертка.
  5. Страница захвата, даже если получилась с первого раза «на троечку», уже начинает приносить контакты потенциальных клиентов, которым можно продавать письмами, звонками. Продающая страница, если получилась «на троечку», то дает нулевой результат.
  6. Продающую страницу проще учиться делать после освоения страниц захвата.

Начните изучение и внедрение страниц захвата в лучшем нашем практическом курсе «Лендинг-магнит». В конце курса у вас будет от 1 до 3-х шикарных страниц захвата.

выскажите свое мнение
Интересные темы: