2 типа лендингов
В выпуске:
- 2 типа лендингов, в чем разница?
- С какого типа лендинга начать воронку продаж?
- Короткая и длинная стратегии интернет-продаж
- С чего начать внедрение лендингов?
2 типа лендингов. В чем разница?
Лендинги делятся на 2 большие категории:
- Страницы захвата контактов
- Продающие страницы
Страница захвата, как правило, короткая – 1-5 экранов (смысловых блоков).
Ее задача – заинтриговать потенциального клиента, взять контакт для последующей обработки и продажи.
Страница захвата содержит манящие обещания, но не раскрывает подробности.
Продукт, который мы планируем впоследствии продать, обычно даже не упоминается на странице захвата.
Пример: http://internetuniversitet.ru/im/12mistakes/
Продающая страница более длинная, от 5 до 150 экранов (смысловых блоков).
Ее задача – раскрыть суть продукта, его выгодные стороны, создать желание приобрести его, закрыть возражения и снять страхи.
Конечный результат продуктовой страницы – это выставленный счет на оплату или оплата.
Пример: http://internetuniversitet.ru/im/magnit/
С какого типа лендинга начать воронку продаж?
Страница захвата – стартовая точка воронки продаж
Мы захватываем контакт потенциального клиента и дальше начинаем вести его по воронке, разжигая с каждым шагом его желание купить продукт.
Страница захвата – это «входное горлышко» воронки продаж.
Чтобы больше было продаж, в воронку должно попасть МАКСИМАЛЬНОЕ число потенциальных клиентов.
Поэтому конверсия страницы захвата должна быть МАКСИМАЛЬНО большой.
Я рекомендую от 20 до 80%.
Т.е. более 20% всех посетителей страницы должны оставлять на ней свои контакты и попадать в воронку.
Если конверсия меньше, это может быть главной причиной, почему воронка продаж не приносит денег. В нее просто попадает недостаточное количество потенциальных клиентов.
Продающая страница – конечная точка воронки
На этой странице потенциальный клиент выписывает счет или платит деньги.
Т.к. расстаться с деньгами – более серьезное решение, чем оставить контакт, конверсия такой страницы колеблется от 0,1 до 2%.
Именно потому, что конверсия такая маленькая, НЕ рекомендуется ставить продающую страницу в начало воронки продаж, т.к. в этом случае мы будем терять 99% потенциальных клиентов и рекламного бюджета.
Короткая и длинная стратегии интернет-продаж
Стратегиям мы посветим отдельную статью, но пока просто отметим 2 типа.
Короткая стратегия – когда мы гоним трафик на продающую страницу и посетители либо покупают сразу (0,1%-2%), либо уходят навсегда (99%).
Как правило, такая стратегия может приносить доход на низких чеках 500-4000 рублей, очень высокой маржинальности продукта и очень эмоциональной продаже, в которой обещаются золотые горы.
В идеале, если такой товар — эксклюзив, и его больше ни у кого нет.
Длинная стратегия – посетителей ведем на страницу захвата, берем контакты у 20-80% из них. Работаем с ними в течение месяца, года, двух.
За это время можно не только разъяснить все выгоды более сложного и дорогого продукта, но и выстроить регулярные повторные продажи или продать постепенно всю линейку продуктов.
Длинные стратегии всегда нужно использовать там, где нужны повторные продажи, и там, где продукт дороже 3000 рублей.
Подробно мы разбираем стратегии в практическом курсе «Лендинг магнит», запишитесь чтобы изучить.
С чего начать внедрение лендингов?
Если вы решили изучить интернет-маркетинг, внедрить в компании интернет-продажи или увеличить продажи, рекомендую вам начать изучение и внедрение со Страницы Захвата.
- Со страницы захвата начинается любая воронка продаж.
- Страницы захвата используются во всех долгосрочных стратегиях продаж, причем не только как входная страница, но и в ряде промежуточных шагов.
- Страницы захвата проще в освоении. Они короткие, а значит, меньше копирайтинга, и меньше мозговой (самой сложной) работы требуется. Выше вероятность, что вы справитесь и получите результат.
- Страницы захвата дешевле в производстве, т.к. короче. Дешевле дизайн, дешевле вертка.
- Страница захвата, даже если получилась с первого раза «на троечку», уже начинает приносить контакты потенциальных клиентов, которым можно продавать письмами, звонками. Продающая страница, если получилась «на троечку», то дает нулевой результат.
- Продающую страницу проще учиться делать после освоения страниц захвата.
Начните изучение и внедрение страниц захвата в лучшем нашем практическом курсе «Лендинг-магнит». В конце курса у вас будет от 1 до 3-х шикарных страниц захвата.