Как снизить влияние цены на предложение?

Цена — это камень преткновения в любом продающем тексте. Она редко является решающим фактором в сделке, но неопытный продавец может задушить на корню все продажи, просто неверно сформировав и указав её в рекламе.

В этой статье я хочу поделиться с тобой самыми мощными способами указать цену так, чтобы её влияние на решение потенциального клиента было минимальным.

 

Пять способов указать цену в рекламе:

Хороший автор продающего текста заранее выбирает, каким образом сделать это:

  • Нелогичное сравнение
  • Продавать размер
  • Скрыть цену
  • Указать цену для продавца
  • Сделать части дороже набора

 

Способ первый. Сравни яблоки с табуретками

Этот вариант идеально подходит для онлайн бизнеса, у которого есть аналоги в офлайне.

Если сравнивать аналогичный по сути, но разный по способам доставки клиенту продукт, можно очень просто показать свой в более выгодном свете.

Пример:

  • Онлайн обучение можно сравнивать с курсами, семинарами и другого вида офлайн учебных заведений.
    “Зачем каждый день тратить время и деньги на дорогу и просиживание в душных и неудобных аудиториях, когда ты можешь получить те же самые знания из дома, просто смотря видео, выполняя задания и получая индивидуальную обратную связь в нашем Интернет Университете …”
  • Интернет-магазин может сравнить себя с таким же, но в офлайне.
    “Если ты понимаешь сколько трудов будет стоить добраться до ближайшего магазина, ты согласишься, что куда проще и приятнее, когда магазин сам приходит к тебе”
  • Онлайн-консультации можно выигрышно сравнить с офлайн версией.
    “Мы сможем обсудить даже ту проблему, которую вы бы ни за что не вынесли за пределы своего дома, просто в разговоре по видеосвязи из любого удобного и комфортного для вас места…”

 

Способ второй. Продавать размер

Как ни крути, но люди склонны отдавать свои деньги за размер. Покупатель с большей вероятностью оплатит самую большую квартиру, самый маленький смартфон, самый большой объем информации, чем что-то обычное.

Этим можно удачно воспользоваться, сделав акцент в продающем тексте на размер покупки или её сногсшибательную пользу.

Пример:

  • Если ты продаешь какой-либо вид информации (онлайн-курсы, самоучители, лекции и так далее), тяжело работать с физическими величинами. Зато всегда можно указать пользу от приобретения этого продукта, перспективы его использования или указать как много всего содержит в себе такая покупка
    “Наш курс вмещает в себя академический объем знаний и опыта других успешных людей, который обычно умещается в два года обыкновенного обучения или целый книжный стеллаж. Но сегодня ты можешь получить его в доступной форме, с понятными примерами и из любого места, где есть доступ в интернет…”
  • В продающем тексте для частного охранного предприятия можно одновременно указать безопасность через количество тревог и количество спокойствия, учитывая, что это и есть продукт.
    “Уезжаете ли вы в отпуск или спите у себя дома, больше нет причин тревожиться за свою безопасность, ведь вы находитесь под защитой, которую можно сравнить только с королевской гвардией. Установка сигнализации, камер видеонаблюдения, надежных замков, личная охрана, сопровождение, реагирование на угрозу в течении семи минут — это только краткий список того, что вы можете получить в нашем агенстве…”
  • Для продажи приложения на гаджеты или программного обеспечения, можно сравнить маленький объем занимаемого на жестком диске места с количество функций.
    «Приложение, которое занимает всего 300 мегабайт, но обладающее всеми функциями офисного набора программ — это возможно…”

 

Способ Третий. “Скрыть” цену

Когда я решаю приобрести какой-то дорогой для меня продукт, я взвешиваю в голове пользу которую я получу и делю цену на его предположительный период использования. Если меня устраивает “ежемесячный взнос”, сомнения отступают.

Всегда можно облегчить этот мыслительный процесс для потенциального покупателя и указать не полную цену, а поделенную на взносы.

Так же можно сказать и об обучении в Интернет Университете, где сотрудники заинтересованы в том, чтобы научить тебя зарабатывать, а свою прибыль ты начинаешь получать в процессе обучения.

Пример:

  • В рекламе магазинов, специализирующихся на продаже электронных гаджетов, нередко можно увидеть крупно выделенную цену товара, которую можно платить раз в месяц в течении действия кредита
    “Флагманский смартфон с двумя слотами для сим-карт, 128 гигабайтами памяти, тремя высококачественными камерами и 20 часами беспрерывной работы всего за ххх рублей в месяц только в отделениях нашего магазина…”
  • Реклама онлайн-курсов выглядит куда привлекательнее, если её цена указана не полностью, а помесячно
    “…а получить фундаментальные знания и опыт продаж в интернете ты сможешь у нас всего за х рублей в месяц уже сейчас…”
  • В продаже автомобилей очень часто используется этот способ. Например, салоны Кадиллака в америке пользуются этим, печатая рекламные материалы, где машины поделены на категории с ежемесячными взносами в 99$, 149$ и 199$
    “Всего за х месячных взносов в размере у рублей вы можете сесть за руль своей мечты уже сегодня…”

 

Способ Четвертый. Указать цену продукта для продавца

Этот способ основывается на том, чтобы указать цену, которую платит производитель, чтобы выпустить качественный продукт.

И правда, если человек узнает такую информацию, повышается доверие, а он замечает, что продукт действительно качественный и обошелся продавцу гораздо дороже, чем единичная копия, которую он может купить.

Пример:

  • В рекламе интернет-обучения не лишним будет указать, что человек, который ведет курс, сам прошел путь с низов до верха, побывал на месте обучающегося и потом и кровью набрал опыт, который он передает доступным языком за приемлемую цену.
    “Человек, который прошел от обычного мастера маникюра на дому, до владельца крупного салона красоты, набивший все шишки, побывавший во всевозможных сложных ситуациях, преодолевавший препятствие за препятствием, кризис за кризисом, не раз терявший деньги и время, но находивший опыт, готов поделиться с тобой тем, что тебе не расскажут ни в одном месте, в этом курсе обучения…”
  • Для продаж в сфере платных приложений для гаджетов будет уместно указать стоимость разработки, тестирования и корректировки продукта.
    “Это приложение было создано усилиями группы высококвалифицированных разработчиков, дизайн представлен молодыми, но уже успевшими себя зарекомендовать художниками, тестирование и доведение до точной работы длилось в течении шести месяцев благодаря тремста специально обученным людям, а на внесение исправлений и улучшений тратится по миллиону в месяц. Но теперь ты можешь пользоваться им, как и тысячи успешных предпринимателей, всего за 299 рублей в месяц…”
  • Продавцы крафтовой продукции, например, одежды или пива, могут указывать свои затраченные ресурсы на создание лучшего результата.
    “Три года в пивоварении, порядка 50 различных сортов, 9 фестивалей, больше 5000 отзывов покупателей, дорогостоящее оборудование — это только малая часть того, что привело эту холодную бутылку крафтового лагера от нашей пивоварни к тебе в руку…”

 

Способ Пятый. Части дороже набора

Интуитивно об этом способе знает каждый человек, который когда-либо покупал комплект чего либо. Ножи, косметика, услуги  — не важно.

Если что-то продается набором, а отдельные его части вкупе стоят дороже, конечно выгоднее приобрести набор.

Этим можно воспользоваться в любом бизнесе, просто указав дешевизну набора продукта в рекламе.

Пример:

  • Сети ресторанов быстрого питания часто устраивают акции-комбо, когда можно приобрести несколько блюд вместе по цене, заметно отличающейся от той, которую придется заплатить, купив их по отдельности.
    “Только этим летом комбо гамбургер, картошка-фри и маленькая картошка фри всего за 169 рублей…”
  • При получении кредитной карты в банке или новой сим-карты в салоне связи, очень часто консультанты предлагают подключить платные услуги комплектом, поскольку по-отдельности они будут обходиться дороже.
    “Подключи оповещения о проведенных финансовых операциях на мобильный телефон, онлайн-банк в приложении и приложение для получения кешбека все вместе по привлекательной цене…”

 

Двигаемся дальше

Этих пяти способов снизить влияние цены на предложение в рекламе достаточно, чтобы написать хороший продающий текст. Хороший, но не лучший.

Есть и второй вариант: пройти обучение в Интернет Университете и получить интернет-профессию в инфобизнесе. Там можно обучиться тому же, что дадут сотни книг, тысячи семинаров и десятки тысяч часов написания. Но сэкономив время, ведь для тебя всё уже уложили в доступные слова, снабдили понятными примерами, а твой личный наставник уже ждет.

 


Автор статьи
Николай Ельницкий

выскажите свое мнение
Рекомендуем прочесть
Интересные темы:


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар