106 источников трафика в инфобизнес

трафик в инфобизнес

В выпуске:

  • Когда множество источников трафика вредно?
  • Сколько источников трафика надо для счастья?
  • [видео-интервью] Как сделать миллионы, используя всего один источник трафика?
«106 (!) источников трафика!
Я хочу изучить их все!»

Типичная реакция новичка в инфобизнесе
на предложение «познать ВСЕ источники трафика».

Здесь кроется опасное заблуждение.
Сегодня мы его разрушим и выясним,
какой трафик использовать тем,
чей оборот в инфобизнесе меньше 1 млн в месяц.

Когда выгоднее иметь меньше источников трафика?

Работа с каждым источником трафика требует ресурсов:

  • время на первичную настройку и поддержку;
  • время на поддержание баланса и пополнение счета;
  • время на организацию учета эффективности, аналитику, корректирующие действия.

Вы либо расходуете свое время, либо платите сотруднику за его время.
Чем больше источников трафика, тем больше времени и денег надо на работу с ними.

Если вы уделяете источнику трафика мало внимания, он приносит меньше клиентов и по менее выгодной цене.

Чем больше вы пытаетесь одновременно вести источников трафика, тем меньше внимания каждому, тем меньше отдача от каждого. В итоге суммарно ресурсов на поддержку ВСЕХ источников трафика тратится много, а прибыли мало.

Примеры из жизни

Пример 1: Картофанчик.
Выгоднее засеять одно поле семенами, которые дают 3-х кратный урожай, чем засеять 3 поля, которые дают 1-но кратный урожай. Времени, работы техники, семян, удобрений на 3 поля нужно больше, а результат один.

Пример 2: Водонос.
На колодец за водой выгоднее ходить с ведром, чем со стаканом. Чтобы принести одно и то же количество воды, времени со стаканом придется потратить гораздо больше.

Пример 3: Продавцы в штате.
Выгоднее держать 3 продавца, каждый из которых приносит в компанию по 100 000 рублей, чем 300 продавцов, приносящих по 1000 рублей. Потому что на организацию работы 300 человек уйдет больше помещений, электроэнергии, времени на бухгалтерию, дисциплину и контроль и т. д.

Пример 4. Бизнес-тренер.
Тренера, которые обещают научить десяткам способов привлечения трафика, сами используют всего 1-3 источника трафика. Почему они рассказывают о десятках источников и способов? Потому что неопытные предприниматели «ведутся» и тратят время и деньги на информацию, которую никогда не будут использовать.

Сколько источников рекламы надо для счастья?

Не пытайтесь разжечь костер, поджигая полено. Подожгите сначала тонкие щепки, а затем подкладывайте дров. Так же и с рекламой:

Шаг 1. Начало (оборот 0 – 500 000 руб./мес.)
Сконцентрируйтесь на ОДНОМ источнике, и доведите отдачу от него до максимума.

Шаг 2. Когда охватили 80% возможностей источника
Увеличивать отдачу от источника становится уже сложнее.
Подключайте второй, родственный источник.

Примеры родственных источников:

  • первым был Яндекс.Директ, вторым запускайте Google AdWords. Слова и тексты, оттестированные в первом, помогут во втором;
  • первым был таргетинг ВКонтакте, вторым запускайте Facebook или MyTarget (оттестированные тизеры помогут).

Шаг 3. Подключайте новый источник, когда остальные работают на максимум. Когда подключить новый проще, чем увеличить, значимо увеличить результат работающих.

Профессионалы обычно концентрируются на 2-5 источниках трафика

Большая редкость, чтобы число источников превышало 10.
Какие это источники – обсудим в следующих письмах.
А сейчас лучше всего записаться на Факультет Инфобизнеса, чтобы построить работу с 2-4 источниками трафика. Этого вам хватит, чтобы продать на десятки миллионов.

[видео-интервью]Как сделать миллион, используя только  дин источник трафика

Кирилл Драновский
Было: работа по найму
Стало: два бизнеса с миллионными оборотами в месяц:

  1. продажа игрушек ручной работы;
  2. продажа курсов по Instagram’у.

Кирилл не пытался запускать 10 источников трафика, он сконцентрировался на одном и добился выдающихся результатов. Это не значит, что вам нужно бежать в Instagram. Значит нужно выбрать один подходящий источник и заработать с него хотя бы миллион, прежде чем двигаться дальше.

источники трафика в инфобизнесе

выскажите свое мнение
Интересные темы:


Мы в социальных сетях
Факультет Инфобизнеса:
Оффер 19 моделей
Оффер воздух
Оффер вебинар