Путь НЕ гения, чтобы получилось


 
В ВЫПУСКЕ:

  • Подход гения.
  • Что блокирует способность обучаться?
  • Моя главная цель на примере студента [видео].
  • Неизбежность результата.
  • А что, если ты гений?

Сегодня мы с вами поговорим про результативность обучения.

Если вы уже пробовали проходить какие-нибудь курсы, обучающие программы, где был заявлен какой-то результат, вас к нему пытались вести, то вы часто видели такую ситуацию.

В группе много человек, все старались, как могли, у каждого были какие-то результаты.

Но реально крутые выдающиеся результаты получили только 1-2 человека, в зависимости от количества в группе.

В реальности так оно часто и бывает — на сто человек действительно крутой результат получает 2-3, максимум 5 человек.

ПОДХОД ГЕНИЯ

Анализируя этих людей я обратил внимание на то, что как правило это:

  • либо какие-то гениальные люди;
  • либо они очень энергичные.

Т.е. люди, которые изначально очень сильно отличаются от других — их подход к обучению, их подход к работе.

И я люблю про себя шутить, что такие люди способны учиться у чего угодно — они могут наблюдать, как другие работают, и от этого учиться. Они могут даже взять камень, и чему-то научиться у камня.

Это люди, способные к самообучению, способные к работе на результат, мотивированные, у них хорошо работает голова, и т.д.

И на мой взгляд, конкретный курс для них не является прямо «тем самым курсом», благодаря которому у них все получилось. Да, конечно, была польза.

Но самая главная польза — что этот курс позволил им сконцентрировать внимание на какой-то одной задаче и проработать ее, применить свои таланты, эту способность обучаться, чтобы получить результат.

Что блокирует способность обучаться?

И вроде бы все хорошо — и эти люди молодцы, и тот, кто сделал курс тоже — помог таким образом человеку достичь результата.

Но возникает проблема. Такими способностями обладает очень маленький процент населения, очень маленький процент людей.

В итоге получаются, что те, кто делают курс, они их делают вот для этих 2-3, 5% людей. Ну а остальные если хоть какую-то пользу получили — и то слава богу.

Тренер показывает — вот, смотрите, у них же получилось, значит, выходит, курс «нормальный». Оставшиеся 95% видят тех, у кого получается, и смотрят на себя.

И зачастую приходят к неутешительным выводам-решениям, которые в лучшем случае просто мешают человеку, а в худшем — полностью блокируют его способность обучаться дальше.

Это очень распространенное явление. Если у вас есть дети или вы еще помните свои школьно-студенческие годы, вы хорошо понимаете, о чем я здесь говорю.

И это то, для чего сегодняшняя традиционная система образования еще не нашла решение. В школе считается совершенно нормальным и общепринятым (!) не отвечать за результаты.

Назвать ученика «отстающим» — обычное дело. А дальше — свалить все на родителей, которые «не уделяют своим детям достаточно времени». И дальше дети кочуют к репетиторам (или так и добираются до конца школы «отстающими»).

Вот некоторые из таких «выводов-решений»:

  • я глупый;
  • я не творческий, не креативный;
  • я не способен обучаться;
  • я не в состоянии разобраться с этим предметом;
  • я уже проходил кучу курсов, а результата нет, видимо, что-то не так со мной;
  • я уже не могу, и так много скачивал, но результат не получил;
  • мне уже поздно учиться;
  • у меня не получится;
  • мне не хватает мотивации;
  • мне не хватает дисциплины;
  • я уже время, деньги, силы на обучение тратил и без результата;
  • ну, знания какие-то остаются в голове, но внедрить не получается;
  • мне уже 50, я бизнес построил, куда мне дальше учиться;
  • боюсь даже начинать, чтобы не потратить впустую время, деньги, силы и быть обманутым снова…
  • и так далее …

Можно продолжать и продолжать этот список. Но общий знаменатель здесь следующий:

  • время и деньги ушли, осадок остался;
  • апатия в отношении дальнейшего обучения (слава богу, что прорвался через школу и институт …);
  • смирение со своей низкой способностью обучаться и применять изученное;
  • неверие, что обучение может давать пользу и результаты, а тем более повысить способность привлекать клиентов, продавать и зарабатывать;
  • опущенные руки.

Моя главная цель при составлении программ

Мне был и продолжает быть интересным вопрос как сделать обучение, которое давало бы результат не только тем двум-пяти процентам гениальных, которые даже если будут на камни смотреть, чему-то научатся, лендинг сделают, рекламу запустят, бизнес сделают, и т.д.

А вот как провести через обучение обычных людей, количество которых преобладает, как им дать возможность получить результат?

Поэтому сегодня у нас есть и сервис, который мы продолжаем развивать, АнтиТренинги, который помогает пошагово вести людей к результату, и те программы, которые мы выстраиваем — они как раз заточены на вот эти 95% обычных людей.

Почему я вспомнил именно сегодня про этот вопрос.
К нам поступил отзыв от одной из наших учениц, которая вообще не разбирается в интернет продажах. Даже с компьютером ей тяжело взаимодействовать, и у нее несколько разных работ, времени мало.

Однако у нее начали получаться результаты, у нее получается.

И это напомнило мне, что это именно то, чего я хотел — получаться начинает у обычных людей, таких, как я. Таких, как вы. Это и является моей главной целью, когда я выстраиваю обучающие программы.

Поэтому посмотрите отзыв этой женщины, посмотрите программу нашего обучения.


 
И если вы не являетесь тем гениальным человеком, который способен учиться у камней, если вам нужно, чтобы вас вели пошагово, то лучшее место для этого — это наш курс Лендинг-Магнит, так он сейчас называется. Может быть позже мы его переименуем в «Страница Захвата», потому что, по сути, мы там создаем страницу захвата, которая позволяет интриговать, захватывать контакты у потенциальных клиентов и потом уже им продавать.

Неизбежность результата

Построению таких страниц захвата в обычном курсе, как правило, посвящено одно, максимум два занятия. У нас же это развернуто аж в 30 занятий.

Это важная компетенция, исключительно важная. Потому что именно от нее в первую очередь зависит, насколько много потенциальных клиентов вы сможете охватить, и насколько дорого вам это обойдется (т. е. насколько широким буде горлышко вашей воронки продаж).

Так вот мы берем вот эту одну компетенцию, раскладываем ее на 30 маленьких шагов, и дальше по этим 30 шагам вы идете к результату.

Поэтому еще раз, если вы себя не считаете супер-гениальным, если вы себя не считаете самым мотивированным, но вам при этом нужно учиться зарабатывать в интернет, привлекать клиентов из интернет, получать продажи для своего или чужого бизнеса, учиться делать вот эти странички захвата, обучаясь по нашей программе, вы неизбежно получите результаты.

Путь НЕ гения, чтобы получилось

Потому что у нас получают результаты как раз те самые 95% «простых смертных», которые в повседневной жизни не обязательно являются какими-то звездами.

Быть звездой не является предварительным требованием для нашего курса. Предварительное требование к нашему курсу — желание получить результаты, он на это рассчитан.

Небольшими выполнимыми шажочками вы придете к результату, к своему лендингу с конверсией минимум 20%. И вот когда вы это сделаете, вы действительно будете звездой.

Итак, добро пожаловать в курс по созданию странички захвата, мы с нашей тренерской командой проведем вас к результату, приходите!

А что, если ты гений?

Если вы с легкостью впитываете новые знания, и у вас получается сразу применять их на практике, то вы знаете 2 вещи.

  1. Вы знаете, что хорошее понимание стратегии, деталей, мелочей может стать серьезным преимуществом и оказать решающую роль — вы либо получаете средние результаты, либо сверх-результаты. Полноценный курс — это возможность заполнить пробелы в теории, и получить максимум пользы от индивидуальной работы с опытным коучем.
  2.  

  3. Одно дело самому закрывать много компетенций. И совсем другое дело — оперативно делегировать другим какие-то свои функции. Невозможность делегировать может тормозить развитие проектов, и действительно тормозит.

    Решение в этом случае — пошаговая технология. Когда шаги технологии сформулированы, структурированы, тогда появляется возможность делегировать. А если можно делегировать, значит, можно с нужной динамикой развивать свои проекты и даже вести несколько проектов одновременно.

выскажите свое мнение