Прокрастинация успеха

прокрастинация успеха

В выпуске:
  • Особенности прокрастинации в инфобизнесе и способы борьбы с ней.
  • 3 ловушки, которые подстерегают каждого.
  • [видео интервью] Как регулярная работа над вебинаром помогла Петру сделать 5 миллионов?

Вспомните, сколько времени прошло, как вы узнали про инфобизнес?
Вспомните, сколько времени прошло, как вы сказали себе
«хочу свой инфобизнес»?
А теперь посмотрите на «свой инфобизнес», и ответьте себе честно
«это действительно то, что я хотел? Это действительно мой максимум,
который я мог достигнуть за все это время?»

 

Прокрастинация – это откладывание важных,
ключевых жизненных задач на потом.

 

И самое страшное, что это откладывание происходит скрыто, подсознательно.
Механизмы этого скрытого откладывания мы рассмотрим сегодня.

ЛОВУШКА №1 «БОЛЬШАЯ НЕКОНКРЕТНАЯ ЗАДАЧА»

В начале очередного года или после классного мотивационного тренинга вы записали себе цель «Научиться инфобизнесу» или «Запустить инфобизнес».

Записали и… успокоились. Цель ясна. Работаем. Как?
Подписались на рассылку про инфобизнес, послушали пару бесплатных вебинаров, может даже книжку какую-нибудь купили.
И формально ведь не придерешься, что-то изучаю, что-то делаю…
В душе покой и комфорт. Я работаю над целью, все будет… когда-нибудь…

Но где-то глубоко в душе голос здравого смысла шепчет:
«Но результата-то нет… и непонятно, когда будет»

В чем здесь ошибка?

Нельзя ставить себе большую расплывчатую задачу
«научиться инфобизнесу», «запустить инфобизнес».

Нужна конкретика, по которой сразу будет понятно,
достигаете вы цели или нет.

прокрастинация успеха

Примеры четкой формулировки:
  • Записаться на «Факультет Информационного Бизнеса» 20 июля (подставьте любую, но очень важно конкретную дату).
  • Создать и выложить к себе на сайт лендинг к 5 февраля
    (любая, но конкретная дата).
  • Получить первые 100 переходов на сайт к 12 ноября.
  • Заработать первые 10.000 рублей в инфобизнесе к 18 апреля.

Нельзя понять «научились вы инфобизнесу или нет», «запустили вы инфобизнес или нет».
Но можно понять выложен ли лендинг, запущен ли трафик, проведен ли вебинар, начали ли обучение с личным коучем на Факультете Инфобизнеса.

ЛОВУШКА №2 «ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ И ПАНИКА-ПАНИКА»

Часто приходят новые студенты и говорят:
«Мне нужно заработать 2 000 000 рублей за 3 месяца».
Срок поставьте любой, но смысл его «здесь и сейчас».

Спрашиваешь: «А сколько ты сейчас зарабатываешь в инфобизнесе?» — ответ, «пока ничего, но вы же — профессионалы, научите!»

Так происходит обычно, когда человек долго «сидел на печи».
Годами он наблюдал как другие зарабатывают в инфобизнесе миллионы,
но сам свой успех непрерывно откладывал.
И вдруг случилось что-то что РЕЗКО потребовало денег.
Намечающиеся дети или свадьба, развалившийся старый бизнес,
еще какие-то катаклизмы и перемены.

Человеку нужно просто бабло и чем скорее, тем лучше.
Он снимает с себя ответственность, что все эти годы
он не сделал ничего конкретного для своего успеха в инфобизнесе.

Это все равно что прийти и сказать: «Мне нужен урожай уже завтра».
— Ок, ты семена выбрал?
— Нет
— Место плодородное выбрал?
— Нет.
— Подкормку и поливку придумал как организовать?
— Нет.
— А то что ждать надо пока семена прорастут и дадут плоды вообще в курсе?

Дом складывается из кирпичей. Вы не можете повлиять на то чтобы дом появился из неоткуда.
Но вы можете повлиять на укладывание одного кирпича. Хотя бы раз в день.
И тогда день за днем у вас появится дом.

Также и в инфобизнесе, вам нужно найти маленькие посильные задачи – кирпичи инфобизнеса.

И каждый день укладывать по одному кирпичу.
Тогда полноценный инфобизнес у вас появится автоматически.

Лучше всего это делать, когда есть внешний наставник.
Который поможет «порезать» бескрайнюю задачу «запустить ифобизнес»,
на конкретные кирпичики, которые вы будете укладывать каждый день.
Один из вариантов такого внешнего наставника, это Факультет Инфобизнеса

ЛОВУШКА №3. ВЫТЕСНЕНИЕ СТРЕССОВЫХ ЗАДАЧ
БОЛЕЕ КОМФОРТНЫМИ

Создание нового, с нуля – это всегда для психики стресс.
Особенно когда делаешь первые шаги, и все еще очень неопределенно.
Позже, когда процесс пойдет, появятся первые успехи – вы можете
войти в состояние «потока» и вас уже сложно будет остановить.
Но на первых шагах – это «Ад».

Вы назначили свой «Кирпич» на день. Например, сделать прототип лендинга, или написать первые несколько слайдов продающей презентации.

  • Но вдруг вы видите, что как-то не убрано на рабочем месте и вообще в комнате.
    Вы беретесь за уборку…
  • Или для материалов полезных вы залезаете в свою папку с тренингами на жестком диске… увлекаетесь каким-то тренингом, про который забыли или начинаете наводить порядок в этой папке и на жестком диске вообще…
  • Или вы идете на ютуб посмотреть видео-уроки, а там натыкаетесь на новый выпуск канала на который подписаны, а потом вдруг вспоминаете, что на днях вышла новая серия любимого сериала…
  • Или вы решаете запастись продуктами, или сделать домашнее дело которое давно откладывали…

прокрастинация успеха

День проходит, вы сделали дело, на которое переключились.

Вы даже получили удовольствие от выполненного.
Но ваш кирпич инфобизнеса не был положен.
Что происходит? Разве это дело было важнее вашей жизненной цели — построить Инфобизнес?
Цели, с которой вы связывали будущий успех — свой лично, своей семьи и тысяч счастливых клиентов.

Произошло замещение. Мозгу стрессово заниматься новым.
Он подменил задачу на более понятную и комфортную.
Так происходит день за днем.
Именно поэтому тысячи, десятки тысяч человек,
годами мечтают об инфобизнесе, но не могут его создать.
Мозг не хочет стресса, а человек не может взять его под контроль и
остается в комфорте, но нереализованным.

Что делать?
Нужно преодолеть этот первый стресс. Начать получать первые результаты.
Тогда удовольствие от деятельности, перевесит стресс.
И мозг вместо того, чтобы обманывать вас и сабботировать успех,
начнет вам помогать и подталкивать к успеху.

Чтобы преодолеть этот стресс, приходите на Факультет Информационного бизнеса, мы поможем

[ВИДЕО ИНТЕРВЬЮ] КАК РЕГУЛЯРНАЯ РАБОТА
НАД ВЕБИНАРОМ ПОМОГЛА ПЕТРУ
ЗАРАБОТАТЬ 5 МИЛЛИОНОВ?

Петр один из студентов которому мы помогли запустить инфобизнес.
Но настоящий прорыв Петр сделал, когда в течение полугода
после окончания обучения каждую неделю он
улучшал сценарий своего вебинара.

Он читал вебинар «по бумажке», потом анализировал запись вебинара, смотрел где отваливаются люди или задают вопросы
и улучшал сценарий в этом месте.
Каждую неделю это повторялось вновь и вновь,
пока не «накапало» 5 миллионов с продаж.

Посмотрите этот отличный пример
методичной регулярной работы, пусть и раз в неделю.

alpatov petr

выскажите свое мнение

Оффер 19 моделей
Оффер воздух