Ошибка: переходить к новому, не стабилизировав старое

Ошибка: переходить к новому, не стабилизировав старое

Я работал маркетологом несколько лет и делал прорывные проекты. На тот момент одни из самых сильных на рынке. С таким опытом придя в инфобизнес, я сразу получил высокие результаты. И по объемам — по 2 млн с тренинга на базу в несколько тысяч. И по технологиям, то что я делал с людьми уже в первых тренингах, «крутые» тренинговые центры по интернет маркетингу начали внедрять только спустя 2-3 года.

У меня был очень хороший старт и фора по сравнению с другими. Но вместо того чтобы стать самым главным тренинговым центром рунета по интернет-маркетингу… я «про… упустил» эту возможность.

Ко мне стали обращаться многие клиенты по поводу обучения инфобизнесу. Когда я уже набрал в личный коучинг по инфобизнесу несколько клиентов, партнер предложил возглавить его проект по обучению инфобизнесу. Будучи молодым и быстрозажигающимся, я с энтузиазмом воспринял это доверие и полностью сконцентрировался на обучении инфобизнесу. Там тоже результаты сразу же пошли высокие, и я «забил» на направление «Интернет-продаж».

Результат: направление умерло. На рынке появилась другая тренинговая компания с инвестициями которая спустя 2 года проб и ошибок нащупали то с чего я начинал. Стабилизировались и начали наращивать линейку продуктов. Так я упустил свой шанс на лидерство там где уже все получалось.

Позже, мы с партнером расстались. Это было эмоционально, грязно, и от всех разборок было такое отторжение, что хотелось бросить обучение инфобизнесу и вернуться в интернет-продажи.

Каким-то чудом в тот момент хватило мозга не разрушить то что работало. Не бросить то, в чем уже был лучший. За 2 года получилось отстроить процесс обучения с помощью команды. Сейчас  мы уже близки к завершению процесса базовой упаковки. И только теперь, когда все стабильно работает, я начинаю делать осторожные шаги обратно в сторону интернет-продаж и интернет-маркетинга. Задача, чтобы при отстройке интернет-маркетингового направления, старое направление продолжило работать и увеличиваться в масштабе.

ВЫВОДЫ:

Нельзя вестись на «новенькое и интересненькое». Нельзя убивать (предавать) то направление, которое уже хорошо работает, приносит деньги и пользу людям. Нужно выстроить работу так, чтобы направление продолжило работать и развиваться когда вы переключите внимание на что-то новенькое. И тогда можно с головой погружаться в «новое».

А не выстроив системно старое направление – ты не сдал экзамен на системность. Поэтому каким бы ни было интересным новое направление, без этого урока ты также успешно «про…шь» и его.

Систематизируйтесь друзья. Сами или с помощью наших коучей.

выскажите свое мнение