Есть ли смысл начать вести блог?

Вопрос от студента Факультета Инфобизнеса:

«Антон, привет. У меня вопрос, есть ли смысл вести блог по своей теме? Объясни, пожалуйста, вот этот момент. Вот сейчас в голове возник этот вопрос просто, когда стоит его вести и т. д. )))»

Мой ответ:

«Если не будет мешать работе над текущими продажами, то имеет».

 

КОГДА СТОИТ ВЕСТИ:

1. Блог как источник клиентов.

Когда вы очень крутой писатель, так, что читатели стонут после каждой вашей статьи и просят еще, тогда это способ быстро собрать аудиторию.

2. Блог как тренировка.

Когда у вас есть лишнее время, которое некуда девать, написание постоянное со временем улучшит ваши копирайтерские навыки.

2. Блог как SEO-продвижение/контент-маркетинг.

Когда вы уже отстроили инструменты быстрых продаж и переключаетесь на долгосрочные стратегии.

Инфобизнес может прекрасно существовать и без блога. Пример: «Бизнес Молодость», когда они начинали, первые несколько лет у них не было блога как источника поискового трафика. Основной акцент был на продажи со сцены.

Позже контентный блог и контентный маркетинг появились. Но создается это уже руками сотрудников, во многом на основе обработки архивных видео.

Как вариант можно не писать, а делать аудиокасты или видео. Если сделали какую-то единицу контента, ее стоит распространить везде: в профилях соцсетей, в группе в ВКонтакте, в группе в Facebook’е, на канале Telegram’а, в письмах.

В конце каждого поста старайтесь давать ссылки на другие ваши способы связи: профили, группы, каналы, чтобы читатели/зрители добавлялись везде.

выскажите свое мнение